Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Пополнение в рядах
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Joint" data-source="post: 364955" data-attributes="member: 360"><p>Вместо замка зажигания - кнопка старт/стоп. </p><p></p><p>У водителя брелок с ключом-выкидушкой, как на мазде/форде:dash2:. </p><p></p><p>На брелке две кнопки, одна в форме логотипа БМВ - центральный замок, сигнализация, вторая - снятие с сигнализации. </p><p></p><p>Если находишься с ключем в пределах метра от замка зажигания, при нажатии на кнопку мотоцикл включается, далее заводим стандартно, кнопкой на правом пульте. </p><p></p><p>Блокировка руля реализована следующим образом:</p><p>мотор выключен, руль в крайнее положение, нажимаем и держим пару секунд кнопку старт/стоп, включается сервопривод - руль блокируется. Для разблокировки руля повторяем действие. </p><p></p><p>Замок бензобака так же keyless, в течении 30 секунд после выключения зажигания - открыт, потом автоматически запирается. </p><p></p><p>Кофры на центральном замке - все стандартно.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Про то, что надо сделать, если вдруг села батарейка или ключ тю-тю, описывать долго, но идея такая, что завести можно при помощи второго, сервисного, ключа.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Joint, post: 364955, member: 360"] Вместо замка зажигания - кнопка старт/стоп. У водителя брелок с ключом-выкидушкой, как на мазде/форде:dash2:. На брелке две кнопки, одна в форме логотипа БМВ - центральный замок, сигнализация, вторая - снятие с сигнализации. Если находишься с ключем в пределах метра от замка зажигания, при нажатии на кнопку мотоцикл включается, далее заводим стандартно, кнопкой на правом пульте. Блокировка руля реализована следующим образом: мотор выключен, руль в крайнее положение, нажимаем и держим пару секунд кнопку старт/стоп, включается сервопривод - руль блокируется. Для разблокировки руля повторяем действие. Замок бензобака так же keyless, в течении 30 секунд после выключения зажигания - открыт, потом автоматически запирается. Кофры на центральном замке - все стандартно.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------[/SIZE] [/COLOR]Про то, что надо сделать, если вдруг села батарейка или ключ тю-тю, описывать долго, но идея такая, что завести можно при помощи второго, сервисного, ключа. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу