Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Безобразная работа магазина Бока-Бока
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="megs13" data-source="post: 365446" data-attributes="member: 775"><p>- Необязательность в одном приводит к необязательности в другом. Косяк в малом ведет к крупному косяку. Начинается все с малого. Это к Сереге. </p><p>- Точность - вежливость королей. Это касается не только времени прихода, как многие думают. Это к Сереге.</p><p>- Бизнес и дружба несовместимы. Одной дружбой семью не накормишь. Это к защитникам Сереги. Не расхолаживайте Сергея, вы делаете ему только хуже. Из-за вас, в том числе, он бизнес и потеряет. Сейчас он вытягивает на цене. Но любая маржа, в любой торговле стремиться к нулю. Выигрывает только качественная услуга в конечном счете. Когда цена выровняется у всех, останется качество. Где качество - там покупатель и останется. А вы потакаете ему в ошибках. Надо наоборот поругивать - но справедливо. Серега от этого не пострадает точно. А качество подтянет однозначно. И сделает вам приятные для вас скидки. Это ко всем.</p><p>- отрицательные отзывы должны способствовать улучшению качества работы. Не надо гнобить критиканов и критиков. Надо делать так, чтобы не к чему было прицепиться. Это ко всем.</p><p>- розничная торговля, самая неблагодарная работа. После труда уборщицы. Всем не угодишь точно. Но работая с отрицательными отзывами, можно добиться хороших результатов. Это тоже ко всем.</p><p></p><p>Серегу люблю и уважаю, если чо)))) как человека больше отдающего, чем берущего. Но ругать по справедливости буду всегда.</p><p></p><p>Серега - друг мне, но истина дороже.</p><p></p><p>С неизменным уважением ко Всем.</p><p></p><p>Да, забыл написать. Я тоже покупаю иногда в Боке. Что мне нравиться: меня не разводят на всякую чушь. Мне оЧень нравиться цена. Мне нравятся люди, которые там работают. Со Сроками доставки беда. Но всегда успевали в край))), приходилось понервничать пару раз. Но это терпимо для меня, учитывая плюсы.</p><p></p><p>И еще. На сроки доставки магазин не может оказывать полноценного влияния. Я просто это сам знаю. Поэтому рекомендую закладываться по срокам поболее с запасом. Да и магазину нужно почаще об этом напоминать покупателям. Напряженность по срокам сильно спадает тогда.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="megs13, post: 365446, member: 775"] - Необязательность в одном приводит к необязательности в другом. Косяк в малом ведет к крупному косяку. Начинается все с малого. Это к Сереге. - Точность - вежливость королей. Это касается не только времени прихода, как многие думают. Это к Сереге. - Бизнес и дружба несовместимы. Одной дружбой семью не накормишь. Это к защитникам Сереги. Не расхолаживайте Сергея, вы делаете ему только хуже. Из-за вас, в том числе, он бизнес и потеряет. Сейчас он вытягивает на цене. Но любая маржа, в любой торговле стремиться к нулю. Выигрывает только качественная услуга в конечном счете. Когда цена выровняется у всех, останется качество. Где качество - там покупатель и останется. А вы потакаете ему в ошибках. Надо наоборот поругивать - но справедливо. Серега от этого не пострадает точно. А качество подтянет однозначно. И сделает вам приятные для вас скидки. Это ко всем. - отрицательные отзывы должны способствовать улучшению качества работы. Не надо гнобить критиканов и критиков. Надо делать так, чтобы не к чему было прицепиться. Это ко всем. - розничная торговля, самая неблагодарная работа. После труда уборщицы. Всем не угодишь точно. Но работая с отрицательными отзывами, можно добиться хороших результатов. Это тоже ко всем. Серегу люблю и уважаю, если чо)))) как человека больше отдающего, чем берущего. Но ругать по справедливости буду всегда. Серега - друг мне, но истина дороже. С неизменным уважением ко Всем. Да, забыл написать. Я тоже покупаю иногда в Боке. Что мне нравиться: меня не разводят на всякую чушь. Мне оЧень нравиться цена. Мне нравятся люди, которые там работают. Со Сроками доставки беда. Но всегда успевали в край))), приходилось понервничать пару раз. Но это терпимо для меня, учитывая плюсы. И еще. На сроки доставки магазин не может оказывать полноценного влияния. Я просто это сам знаю. Поэтому рекомендую закладываться по срокам поболее с запасом. Да и магазину нужно почаще об этом напоминать покупателям. Напряженность по срокам сильно спадает тогда. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу