Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Безобразная работа магазина Бока-Бока
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 364673" data-attributes="member: 7706"><p>А вот позволю ка и я отписаться. Мне лично работа данного могазина тоже не очень приглянулась.Поясню подробно(хоть в другой теме уже это делал): всё казалось бы просто, посмотрел на сайте запчасти, цены, наличие и решил заказать. Выбрал для себя позиции и через форум запросил. Первая неожиданность нарисовалась, когда уточнённые цены отличались от цен на сайте на треть! Я конечно понимаю, что это был январь месяц и курс скакал как бешенный, но именно поэтому я и выбирал запчасти, которые значились как "имеющиеся в наличии". Видимо наивно полагая, что цены на запчасти, которые уже давно тут, не подвержены корректировке.)) Ну да ладно, решил сократить заказ и оплатил позиции. Дальше тоже не всё хорошо оказалось. Все мои позиции пошли в заказ. Хотя на сайте, повторюсь, имелись в наличии. Ну и тут вроде ничего страшного, чай зима на дворе и время для ожидания есть. Затем пошло муторное время ожидания и за это время никто не написал мне на почту: мол так и так, ваш заказ в процессе формирования (доставки). Наоборот, мне самому с некой периодичностью пришлось писать на форум и узнавать судьбу моего заказа. В итоге через месяц с лишним всё пришло (о чём опять таки пришлось узнавать самому). Ну и стандартное: позвонил, приехал, забрал. На месте познакомились, потрещали о том о сём. Всё мирно, дружно. Но осадачек то остался))) Конечно по поводу несоответствия товара на сайте и цен была брошена стандартная в таких случаях отмазка: мол не успеваем всё. Но граждане-товарищи! На дворе уже 22-век! Написать на сайте фразу типа: "в связи с нестабильным курсом валют и большой загрузкой персонала магазина, рекомендуем уточнять актуальную наличие и стоимость!" Вот и всё! А так-некрасиво получается.... </p><p>И вообще такое разгильдяйство часто присуще именно "форумным" магазинам. Цены в таких магазинах не всегда ниже рынка, а порой частенько выше. А разгильдяйство персонала списывается на некую "семейственность". Это касается не только мотоциклетных форумов, но и автомобильных зачастую тоже.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 364673, member: 7706"] А вот позволю ка и я отписаться. Мне лично работа данного могазина тоже не очень приглянулась.Поясню подробно(хоть в другой теме уже это делал): всё казалось бы просто, посмотрел на сайте запчасти, цены, наличие и решил заказать. Выбрал для себя позиции и через форум запросил. Первая неожиданность нарисовалась, когда уточнённые цены отличались от цен на сайте на треть! Я конечно понимаю, что это был январь месяц и курс скакал как бешенный, но именно поэтому я и выбирал запчасти, которые значились как "имеющиеся в наличии". Видимо наивно полагая, что цены на запчасти, которые уже давно тут, не подвержены корректировке.)) Ну да ладно, решил сократить заказ и оплатил позиции. Дальше тоже не всё хорошо оказалось. Все мои позиции пошли в заказ. Хотя на сайте, повторюсь, имелись в наличии. Ну и тут вроде ничего страшного, чай зима на дворе и время для ожидания есть. Затем пошло муторное время ожидания и за это время никто не написал мне на почту: мол так и так, ваш заказ в процессе формирования (доставки). Наоборот, мне самому с некой периодичностью пришлось писать на форум и узнавать судьбу моего заказа. В итоге через месяц с лишним всё пришло (о чём опять таки пришлось узнавать самому). Ну и стандартное: позвонил, приехал, забрал. На месте познакомились, потрещали о том о сём. Всё мирно, дружно. Но осадачек то остался))) Конечно по поводу несоответствия товара на сайте и цен была брошена стандартная в таких случаях отмазка: мол не успеваем всё. Но граждане-товарищи! На дворе уже 22-век! Написать на сайте фразу типа: "в связи с нестабильным курсом валют и большой загрузкой персонала магазина, рекомендуем уточнять актуальную наличие и стоимость!" Вот и всё! А так-некрасиво получается.... И вообще такое разгильдяйство часто присуще именно "форумным" магазинам. Цены в таких магазинах не всегда ниже рынка, а порой частенько выше. А разгильдяйство персонала списывается на некую "семейственность". Это касается не только мотоциклетных форумов, но и автомобильных зачастую тоже. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу