Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Ассистент переключения передач (на водяном RT ). Обмен опытом.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Maxpost" data-source="post: 363636" data-attributes="member: 7491"><p>Логично, тормозить двигателем на закрытом газу)</p><p>Самое главное это твердо и уверено действовать левой ногой, не снижать давление на лапку даже если переключения не произошло, как ты того ожидал. Все зависит от скорости, оборотов и передачи, пауза может быть 1-3сек, зато потом передачи щелкают одна за другой с короткими перегазовками и ни какого грохота в коробке, только выстрелы из трубы.</p><p>Мне кажется по началу дерготня и жесткие переключения происходили как раз от неуверенной работы левой ноги, т.е. надо твердо подчинять), если вверх то вверх, вниз так вниз))<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Как бы не просто тычок лапки вверх или вниз, как при переключении со сцепой, а продолжительное давление.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Maxpost, post: 363636, member: 7491"] Логично, тормозить двигателем на закрытом газу) Самое главное это твердо и уверено действовать левой ногой, не снижать давление на лапку даже если переключения не произошло, как ты того ожидал. Все зависит от скорости, оборотов и передачи, пауза может быть 1-3сек, зато потом передачи щелкают одна за другой с короткими перегазовками и ни какого грохота в коробке, только выстрелы из трубы. Мне кажется по началу дерготня и жесткие переключения происходили как раз от неуверенной работы левой ноги, т.е. надо твердо подчинять), если вверх то вверх, вниз так вниз))[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ----------[/SIZE] [/COLOR]Как бы не просто тычок лапки вверх или вниз, как при переключении со сцепой, а продолжительное давление. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу