Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Ассистент переключения передач (на водяном RT ). Обмен опытом.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 363352" data-attributes="member: 89"><p><strong>Хочу поднять тему использования ассистента переключения</strong></p><p><strong>передач. (на водяном RT )</strong></p><p>Прочитав инструкцию и просто описаний работы данной системы, не подучил однозначного ответа на возникшие, в процессе эксплуатации, вопросы.</p><p>Что касается переключения на повышенную передачу, тут почти все ясно. Ну, кроме жесткого переключения с 1 на 2, и как лучше переключать, для достижения более мягкого переключения, мягкого (медленно) или резко (быстро).</p><p>Больше вопросов по переключению на пониженную.</p><p>В инструкции написано: </p><p><em>При замедлении и переключении на пониженную передачу (дроссельная заслонка закрыта) осуществляется</em></p><p><em>адаптация частоты вращения за счет промежуточного газа.</em></p><p>Вот не нравится мне перед переключением закрывать дроссельную заслонку, это равносильно нажатию на задний тормоз, не всегда это может пройти безболезнено. Поэтому, чаще всего, пользуюсь традиционным способом переключения.</p><p></p><p>Хочется услышать мнение пользователей.</p><p></p><p>PS</p><p>Новую RT купил в октябре, поэтому проехал только 300км, статистику еще не набрал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 363352, member: 89"] [B]Хочу поднять тему использования ассистента переключения передач. (на водяном RT )[/B] Прочитав инструкцию и просто описаний работы данной системы, не подучил однозначного ответа на возникшие, в процессе эксплуатации, вопросы. Что касается переключения на повышенную передачу, тут почти все ясно. Ну, кроме жесткого переключения с 1 на 2, и как лучше переключать, для достижения более мягкого переключения, мягкого (медленно) или резко (быстро). Больше вопросов по переключению на пониженную. В инструкции написано: [I]При замедлении и переключении на пониженную передачу (дроссельная заслонка закрыта) осуществляется адаптация частоты вращения за счет промежуточного газа.[/I] Вот не нравится мне перед переключением закрывать дроссельную заслонку, это равносильно нажатию на задний тормоз, не всегда это может пройти безболезнено. Поэтому, чаще всего, пользуюсь традиционным способом переключения. Хочется услышать мнение пользователей. PS Новую RT купил в октябре, поэтому проехал только 300км, статистику еще не набрал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу