Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Hill Start Control
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 679733" data-attributes="member: 7706"><p>Я себе поставил. Коротко расскажу. Сама по себе функция действительно хорошая. Не знаю как у всех, а у меня на светофора постоянно катится либо вперёд, либо назад))) Накат видать хороший)))) Заморочился по этому поводу после того, как съездил на тест драйв Триумфа. Попробовал на нём, понял, что было бы тоже неплохо и на гусе такую штуку поиметь. Теперь немного технической инфы. Немногие знают, но БМВ предлагает за бабки проапгрейдить софт мотоцикла. Это не просто новые прошивки, которые вам заливают на ТО, а софт с изменениями каждого конкретного блока. Но есть в этом и подвох)) Многие бросаются прошивать мотоциклы почти сразу, ну или на второй год эксплуатации. Но дело в том, что концерн не каждый год меняет софт. Через год могут проапгрейдить только блок ABS или DWA например. Ну а бабки возьмут по полной. Поэтому лично я ничего не апгрейдил и ездил себе спокойно, считая, что и так пойдёт. В принципе всё действительно и так было неплохо))) К чему это я? Так вот к чему: покупая опцию Hill Start Control для своего мотоцикла, вам автоматически поставят самую, самую последнюю версию всех прошивок и апгрейдов блоков, которые были на ваших мотоциклах. А значит вам достаётся самая новомодная вкусняшка))) </p><p>Мой личный вывод таков: </p><p>1. Прошивать мотоцикл стоит как минимум через 2-3 года. Раньше не имеет смысла. Через год заново обновят какой-нибудь блок и начинай мочало с начала))</p><p>2. Если уж и прошивать, то присовокуплять к этому какую-нибудь нужную функцию. Как в данном случае с функцией из заголовка темы.</p><p>Но это лично моё мнение и я его никому не навязываю. Просто раз уж тратить бабки, то хоть с умом))</p><p>P.S. После прошивки Гусь заработал и поехал по другому. Конечно многие могут сказать, что это психосоматическое, но для меня это факт. Мотор работает мягче. Во всех режимах наблюдаю изменения поведения мотоцикла. Отзывчивость на ручку лучше. </p><p>P.S.S. И да, само управление функцией Hill Start Control какое-то мудацкое.... Вроде как надо 2 раза нажать на рычаг ручного тормоза посильнее и всё будет хорошо, но на практике я так до сих пор и не придрочился.... То с одного раза срабатывает, то с двух... Чёрт пойми. И при старте с включённым HST надо реально газку поддать нормально так))) Я раза 3 глох уже на старте. У того же злополучного Триумфа, всё это работает гораздо проще, понятней и надёжней. </p><p>Засим доклад окончил))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 679733, member: 7706"] Я себе поставил. Коротко расскажу. Сама по себе функция действительно хорошая. Не знаю как у всех, а у меня на светофора постоянно катится либо вперёд, либо назад))) Накат видать хороший)))) Заморочился по этому поводу после того, как съездил на тест драйв Триумфа. Попробовал на нём, понял, что было бы тоже неплохо и на гусе такую штуку поиметь. Теперь немного технической инфы. Немногие знают, но БМВ предлагает за бабки проапгрейдить софт мотоцикла. Это не просто новые прошивки, которые вам заливают на ТО, а софт с изменениями каждого конкретного блока. Но есть в этом и подвох)) Многие бросаются прошивать мотоциклы почти сразу, ну или на второй год эксплуатации. Но дело в том, что концерн не каждый год меняет софт. Через год могут проапгрейдить только блок ABS или DWA например. Ну а бабки возьмут по полной. Поэтому лично я ничего не апгрейдил и ездил себе спокойно, считая, что и так пойдёт. В принципе всё действительно и так было неплохо))) К чему это я? Так вот к чему: покупая опцию Hill Start Control для своего мотоцикла, вам автоматически поставят самую, самую последнюю версию всех прошивок и апгрейдов блоков, которые были на ваших мотоциклах. А значит вам достаётся самая новомодная вкусняшка))) Мой личный вывод таков: 1. Прошивать мотоцикл стоит как минимум через 2-3 года. Раньше не имеет смысла. Через год заново обновят какой-нибудь блок и начинай мочало с начала)) 2. Если уж и прошивать, то присовокуплять к этому какую-нибудь нужную функцию. Как в данном случае с функцией из заголовка темы. Но это лично моё мнение и я его никому не навязываю. Просто раз уж тратить бабки, то хоть с умом)) P.S. После прошивки Гусь заработал и поехал по другому. Конечно многие могут сказать, что это психосоматическое, но для меня это факт. Мотор работает мягче. Во всех режимах наблюдаю изменения поведения мотоцикла. Отзывчивость на ручку лучше. P.S.S. И да, само управление функцией Hill Start Control какое-то мудацкое.... Вроде как надо 2 раза нажать на рычаг ручного тормоза посильнее и всё будет хорошо, но на практике я так до сих пор и не придрочился.... То с одного раза срабатывает, то с двух... Чёрт пойми. И при старте с включённым HST надо реально газку поддать нормально так))) Я раза 3 глох уже на старте. У того же злополучного Триумфа, всё это работает гораздо проще, понятней и надёжней. Засим доклад окончил)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу