Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Системы автоматической смазки цепи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vfr13" data-source="post: 368736" data-attributes="member: 4929"><p>Все относительно в нашем мире)) Есть плюсы и минусы.</p><p>Смазка с баллончиков и трансмиссией самотеком хороша там где нет пыли, грязи. А если каждый день есче и по грунтов очкам то это все наоборот убьет цепь. Как вы думаете грязь смешанная с маслом и смазкой что представляет) Очень хороший абразив который не слетает с цепи) и цепь убить как раз быстрее.</p><p>На Выфере замечал чем реже мажешь тем дольше ходит. А на гусе это жесть вечно куда нить залезу. Так что за 10000км смазал всего 4 раза)</p><p>И кстати в руководстве для Выфера черным по белому написано. Смазка нужна не самой цепи а уплотнительных колец ( то бишь сальников) от высыхания. А смазка заложена в цепь с завода и рассчитана на весь срок службы. </p><p>А банально каждые 500 км чистить ее это вымывание смазки. что и приведет к выходу цепи быстрее.</p><p>Статистика такова на личном опыте. кто смазывал раз в 500 менял на 20-25 тыщ у меня смазывалась редко ходила 30-40.</p><p>P.S. Но это только мое мнение. И некто не смазывает каждые 500 км сальники вилки и других) и подшипников))</p><p>А ведь тоже сальники) и работаю на сухую)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vfr13, post: 368736, member: 4929"] Все относительно в нашем мире)) Есть плюсы и минусы. Смазка с баллончиков и трансмиссией самотеком хороша там где нет пыли, грязи. А если каждый день есче и по грунтов очкам то это все наоборот убьет цепь. Как вы думаете грязь смешанная с маслом и смазкой что представляет) Очень хороший абразив который не слетает с цепи) и цепь убить как раз быстрее. На Выфере замечал чем реже мажешь тем дольше ходит. А на гусе это жесть вечно куда нить залезу. Так что за 10000км смазал всего 4 раза) И кстати в руководстве для Выфера черным по белому написано. Смазка нужна не самой цепи а уплотнительных колец ( то бишь сальников) от высыхания. А смазка заложена в цепь с завода и рассчитана на весь срок службы. А банально каждые 500 км чистить ее это вымывание смазки. что и приведет к выходу цепи быстрее. Статистика такова на личном опыте. кто смазывал раз в 500 менял на 20-25 тыщ у меня смазывалась редко ходила 30-40. P.S. Но это только мое мнение. И некто не смазывает каждые 500 км сальники вилки и других) и подшипников)) А ведь тоже сальники) и работаю на сухую) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу