Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Выбор аккумулятора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 377706" data-attributes="member: 2583"><p>Емкость акб- вещь на которую смотреть во вторую очередь.</p><p>В первую- на ток холодной прокрутки(CCA- cold cranking amps)б если по простому- чем ССА больше, тем быстрее будут обороты стартера при прочих равных, тем быстрее мот заведется. способность акб часами маслать неисправный двиг- бесполезная фича. </p><p>На рынке есть бошевские мото акб с ССА=100, когда бмвшные родные имеют ССА=180..200. Думаю разницу можно почувствовать рано весно1/поздно осенью, когда Т по утрам ниже нуля, масло начинает густеть(все же гоняют на вязких летних маслах) и вот тут бошевский акб тупо не сможет раскрутить стартер до пусковых оборотов, крутить будет долго, но медленно, и будут все шансы не запуститься. Поэтому- в первую очередь смотрим на ССА, во вторую на емкость.</p><p>себе взял кислотный EXIDE, YTX14bs, на ZZAP.ru за 2200р неделю назад.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 377706, member: 2583"] Емкость акб- вещь на которую смотреть во вторую очередь. В первую- на ток холодной прокрутки(CCA- cold cranking amps)б если по простому- чем ССА больше, тем быстрее будут обороты стартера при прочих равных, тем быстрее мот заведется. способность акб часами маслать неисправный двиг- бесполезная фича. На рынке есть бошевские мото акб с ССА=100, когда бмвшные родные имеют ССА=180..200. Думаю разницу можно почувствовать рано весно1/поздно осенью, когда Т по утрам ниже нуля, масло начинает густеть(все же гоняют на вязких летних маслах) и вот тут бошевский акб тупо не сможет раскрутить стартер до пусковых оборотов, крутить будет долго, но медленно, и будут все шансы не запуститься. Поэтому- в первую очередь смотрим на ССА, во вторую на емкость. себе взял кислотный EXIDE, YTX14bs, на ZZAP.ru за 2200р неделю назад. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу