Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Новенький
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bibigor" data-source="post: 361773" data-attributes="member: 8374"><p>По осени ездил на ней на работу, очень нравится. Уже была одна поломка, сначала перестал тянуть, потом и вовсе заводится. Разобрал, залез в бак, думал забился топливный фильтр. Но оказалось что рассохся шланчик в баке, который стоит перед фильтром, следовательно насос качает, в трещину в шланге, все выливается снова в бак. Поменял шланг и заодно фильтр. Поставил не родной, а от ниссана максимы, 3.0. Он по размеру схож. Штуцера одинаковые. Тоже в металлическом корпусе и рассчитан на работу со впрыском. В свое время ставил его на Штроме. работал как надо. Стоит не дорого и купить можно практически в любом магазине автозапчастей. Думаю форумчанам это будет полезно.</p><p></p><p>Еще были сломаны кранштейны крепления стекла. Оно у меня с автоматической регулировкой. Заколхозил новое крепление из металических пластин, получилось неплохо, а галавное работает как надо. ПОзже сфотаю выложу фото. Отдельно не купить эти крепления, только механизм в сборе, а это не бюджетно. </p><p></p><p>Кстати у меня рестаил, 2006 года. Американец. Пробег 15000 миль. В ближайших планах подключить комп, попробовать поменять мили в км, фаренгейты в Цельсии, да и ошибки пощупать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bibigor, post: 361773, member: 8374"] По осени ездил на ней на работу, очень нравится. Уже была одна поломка, сначала перестал тянуть, потом и вовсе заводится. Разобрал, залез в бак, думал забился топливный фильтр. Но оказалось что рассохся шланчик в баке, который стоит перед фильтром, следовательно насос качает, в трещину в шланге, все выливается снова в бак. Поменял шланг и заодно фильтр. Поставил не родной, а от ниссана максимы, 3.0. Он по размеру схож. Штуцера одинаковые. Тоже в металлическом корпусе и рассчитан на работу со впрыском. В свое время ставил его на Штроме. работал как надо. Стоит не дорого и купить можно практически в любом магазине автозапчастей. Думаю форумчанам это будет полезно. Еще были сломаны кранштейны крепления стекла. Оно у меня с автоматической регулировкой. Заколхозил новое крепление из металических пластин, получилось неплохо, а галавное работает как надо. ПОзже сфотаю выложу фото. Отдельно не купить эти крепления, только механизм в сборе, а это не бюджетно. Кстати у меня рестаил, 2006 года. Американец. Пробег 15000 миль. В ближайших планах подключить комп, попробовать поменять мили в км, фаренгейты в Цельсии, да и ошибки пощупать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу