Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
VIP Тест Драйв от BMW
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dave" data-source="post: 33926" data-attributes="member: 703"><p>Добавлю свои 5 копеек:</p><p></p><p>Тестил сегодня ГСА...</p><p></p><p>Условия теста:</p><p>Гусь с пробегом под 50, боковые кофры сняты, бензина в баке литров 10, резина туранс, город, улицы гладкие, улицы археологические (ищут в раскопах что-то), улицы просто взорванные, трафик (не шибко плотный), дворы.</p><p>Я тоже с пробегом, 190см, 100кг (боковые кофры присутствуют) :mocking: </p><p></p><p>Первое ощущение: ну, блин, и громадина!</p><p></p><p>Второе ощущение: как, блин, удобно! Все на своих местах (ну, почти)</p><p></p><p>Дальнейшие ощущения уже цифрами.</p><p></p><p>3. Рулится, как велосипед. Для меня даже проще, чем просто гусь - тот все-таки низковат. Объезд препятствий - качнул его коленями туда-сюда и все (да я помню, что это только кажется и без руля и контрруля хрен повернешь)</p><p></p><p>4. Динамика с места так себе - передаточные числа не те. Коробчонки все равно исчезают быстро, но уже с дорожниками не повоюешь, ну и фиг с ними: не царское это дело. Динамика на скорости - хорошо! (про 40+ лошадок уже много кто вспоминал)</p><p></p><p>5. Поребрики-бордюры - легко, особенно вниз - спрыгнул, качнулся мягенько и поскакал.</p><p></p><p>6. Грызенный асфальт - спокойно, но на 800-ке еще лучше.</p><p></p><p>7. Дворы - удовольствие. Взгляды прохожих умиляют. По дворам ездил очень спокойно - у самого дети. Уродов, гоняющих по дворам на мотоциклах, правда, ни разу не видел, только на машинах, причем самых разных.</p><p></p><p>8. Трафик - нормально. Не так там все и мешает. Из ряда в ряд катается ногами отлично.</p><p></p><p>9. Езда в стойке - супер, но руль нужно будет поднять см на 4 точно.</p><p></p><p>10. Погодозащищенность - здорово! Забрызгало грязью левый ботинок. Непонятно почему не забрызгало и правый :sorry:</p><p></p><p>11. КПП - нормально. Бывает и лучше.</p><p></p><p>12. Сидушка. Родная. Мне понравилась.</p><p></p><p>13. Тормоза - класс!!! Единственная непонятка для меня - задний. Может специфика данного мотоцикла, но усилие нужно прилагать недетское, чтобы начал-таки тормозить.</p><p></p><p>14. Wheelie, Stoppie - плохо, но моц тут ни при чем, он умеет, это я не умею.</p><p></p><p>Вердикт: Не знаю, как XXX этого добились, но они сделали мотоцикл именно для меня. </p><p></p><p>А еще мне ГСА сильно напомнил... мой Диско (Здоровенный, чуткий, не шибко динамичный и исключительно комфортный. В топкую грязь, болото и песок тоже не надо - ОЧЕНЬ тяжелый.)</p><p></p><p>И чего тут думать??? - Заказал. Бум ждать весны :dash2:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dave, post: 33926, member: 703"] Добавлю свои 5 копеек: Тестил сегодня ГСА... Условия теста: Гусь с пробегом под 50, боковые кофры сняты, бензина в баке литров 10, резина туранс, город, улицы гладкие, улицы археологические (ищут в раскопах что-то), улицы просто взорванные, трафик (не шибко плотный), дворы. Я тоже с пробегом, 190см, 100кг (боковые кофры присутствуют) :mocking: Первое ощущение: ну, блин, и громадина! Второе ощущение: как, блин, удобно! Все на своих местах (ну, почти) Дальнейшие ощущения уже цифрами. 3. Рулится, как велосипед. Для меня даже проще, чем просто гусь - тот все-таки низковат. Объезд препятствий - качнул его коленями туда-сюда и все (да я помню, что это только кажется и без руля и контрруля хрен повернешь) 4. Динамика с места так себе - передаточные числа не те. Коробчонки все равно исчезают быстро, но уже с дорожниками не повоюешь, ну и фиг с ними: не царское это дело. Динамика на скорости - хорошо! (про 40+ лошадок уже много кто вспоминал) 5. Поребрики-бордюры - легко, особенно вниз - спрыгнул, качнулся мягенько и поскакал. 6. Грызенный асфальт - спокойно, но на 800-ке еще лучше. 7. Дворы - удовольствие. Взгляды прохожих умиляют. По дворам ездил очень спокойно - у самого дети. Уродов, гоняющих по дворам на мотоциклах, правда, ни разу не видел, только на машинах, причем самых разных. 8. Трафик - нормально. Не так там все и мешает. Из ряда в ряд катается ногами отлично. 9. Езда в стойке - супер, но руль нужно будет поднять см на 4 точно. 10. Погодозащищенность - здорово! Забрызгало грязью левый ботинок. Непонятно почему не забрызгало и правый :sorry: 11. КПП - нормально. Бывает и лучше. 12. Сидушка. Родная. Мне понравилась. 13. Тормоза - класс!!! Единственная непонятка для меня - задний. Может специфика данного мотоцикла, но усилие нужно прилагать недетское, чтобы начал-таки тормозить. 14. Wheelie, Stoppie - плохо, но моц тут ни при чем, он умеет, это я не умею. Вердикт: Не знаю, как XXX этого добились, но они сделали мотоцикл именно для меня. А еще мне ГСА сильно напомнил... мой Диско (Здоровенный, чуткий, не шибко динамичный и исключительно комфортный. В топкую грязь, болото и песок тоже не надо - ОЧЕНЬ тяжелый.) И чего тут думать??? - Заказал. Бум ждать весны :dash2: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу