Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
VIP Тест Драйв от BMW
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vir" data-source="post: 31641" data-attributes="member: 561"><p>Прокатился в субботу на Гусе. Спасибо Борису.</p><p>По высоте он точно такой же как моя 650. Но назад через небольшой перепад высот я его откатить не смог. Это большой минус. </p><p>Рулится проще чем 650. </p><p>Тормоза великолепные. </p><p>В стойке ехать гораздо удобнее чем на 650. </p><p>Несколько раз глох и мотоцикл у меня начинал заваливаться. Я его при своем росте в 175 см спокойно удерживал на ноге и поднимал. Даже при условии того что он на 30 кг тяжелее моего мотоцикла. </p><p></p><p>Не понравилось (скорее субъективные ощущения, которые исчезнут через пару дней поездок): </p><p>- Тонкие грипсы</p><p>- длинная ручка сцепления </p><p>- в поворотах у меня было ощущение будто сносит заднее колесо</p><p>- нет упора в бак коленями. Только бедрами зажимать сиденье получалось. </p><p></p><p>Раздумываю. Понятно что это следующий шаг после F650GS. </p><p>Вопрос что выбирать - обычный или ADV. Примерная разница в 150 тыс. между этими двумя мотоциклами почти полностью съедается тюнингом обычного гуся (ветровик, защиты всякие, рамки под кофры, etc).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vir, post: 31641, member: 561"] Прокатился в субботу на Гусе. Спасибо Борису. По высоте он точно такой же как моя 650. Но назад через небольшой перепад высот я его откатить не смог. Это большой минус. Рулится проще чем 650. Тормоза великолепные. В стойке ехать гораздо удобнее чем на 650. Несколько раз глох и мотоцикл у меня начинал заваливаться. Я его при своем росте в 175 см спокойно удерживал на ноге и поднимал. Даже при условии того что он на 30 кг тяжелее моего мотоцикла. Не понравилось (скорее субъективные ощущения, которые исчезнут через пару дней поездок): - Тонкие грипсы - длинная ручка сцепления - в поворотах у меня было ощущение будто сносит заднее колесо - нет упора в бак коленями. Только бедрами зажимать сиденье получалось. Раздумываю. Понятно что это следующий шаг после F650GS. Вопрос что выбирать - обычный или ADV. Примерная разница в 150 тыс. между этими двумя мотоциклами почти полностью съедается тюнингом обычного гуся (ветровик, защиты всякие, рамки под кофры, etc). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу