Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Шлем
HJC RPHA Max EVO или SHOEI Neotec
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="loko" data-source="post: 358281" data-attributes="member: 353"><p><strong>HJC Шлем RPHA Max Evo </strong></p><p></p><p>Новая модель шлема flip-up из стекловолоконного композита. Шлем поразительно легкий, удобный и малошумный. Для более точной подгонке шлем предлагается в трех размерах монокока.</p><p></p><p>• P.I.M. (высокотехнологичный многослойный композит): монокок выполнен из многослойного композитного материала, включающего карбоновые и арамидные волокна, а так же стекловолокно. Эти материалы позволили создать сверхлегкую и очень прочную скорлупу шлема, а применение передовых CAD-технологий позволило сделать максимально комфортной и удобной для пилота.</p><p></p><p>• Солнцезащтный визор: плавно и бесшумно выдвигается одним нажатием. Визор имеет запатентованную трехступенчатую систему затемнения.</p><p></p><p>• AccuSight™: визор имеет 3D дизайн, с внутренней стороны антизапотевающее покрытие и 95%защиту от воздействия ультрафиолетовых лучей.</p><p></p><p>• Pinlock®: в комплекте с шлемом идет противотуманный Pinlock 100% прозрачности</p><p></p><p>• "ACS" (система вентиляционных каналов): обдув головы и отвод избыточного тепла и влаги осуществляется через развитую сеть каналов проложенных в теле наполнителя и подкладки. В шлеме достигнут оптимальный компромисс между низким аэродинамическим сопротивлением и максимальной вентиляцией, это было достигнуто благодаря долгим часам разработки и экспериментирования в аэродинамической лаборатории компании HJC (одна из лучших в мире), в результате был достигнут абсолютно ровный поток воздуха как внутри шлема так и за его пределами.</p><p></p><p>• RapidFire™: простая и быстрая система замены визора без использования дополнительных инструментов. Возможно фиксирование визора в 5 мм от исходного положения, это увеличивает обдув визора и комфортность движения.</p><p></p><p>• SilvercoolPlus™(Ginkgo) - подкладка выполнена из антиаллергенных, премиум материалов хорошо абсорбирующих влагу и устойчивых к появлению запахов. В структуру ткани интегрирована серебрянная нить. Все элементы подкладки полностью съемные и моющиеся.</p><p></p><p>• Шлем приспособлен для людей пользующихся корректирующими зрение очками.</p><p></p><p>•Новая застежка-трещотка</p><p></p><p>• Шлем прошел сертификацию ECE R22.05</p><p></p><p>• Шлем подготовлен к установке Bluetooth гарнитуры</p><p></p><p>• Три размера монокока: 1 - XS,S (54-56); 2 - M, L (57-59); 3 - XL, XXL (60-64)</p><p></p><p></p><p><strong>SHOEI Neotec</strong></p><p></p><p><strong>AIM технология производства монокока</strong></p><p> Монокок состоит из композитных материалов на основе полимеров с использованием синтетических волокон. Имеет хорошие амортизационные свойства и способность распределять силу удара по всей площади шлема.</p><p></p><p><strong>Двухкомпонентный наполнитель EPS</strong></p><p>Двухслойная система способствует лучшему поглощению ударных воздействий.</p><p>Внутренний слой имеет вентиляционный каналы для более эффективного воздухообмена,</p><p>в районе подбородка расположен специальный вкладыш.</p><p></p><p><strong>Застёжка типа «трещётка»</strong></p><p>Очень компактный, удобный в обращении механизм с широким диапазоном регулировки. Механизм замка выполнен из нержавеющей стали. Замок застегтвается и растегивается, одним двежением руки, даже в мотоперчатке.</p><p></p><p> <strong>Механизм фиксации забрала выполнен</strong></p><p>Оригинальная система круговой фиксации предотвращает непроизвольное открывание и смещение забрала, выполнена из нержавеющей стали.</p><p></p><p> <strong>3 размера монокока</strong></p><p> Для всех наших покупателей, от самых стройных до самых значительных, Shoei заготовил широкий размерный ряд шлемов, за счет комбинации внутренних вкладышей и размера внешнего корпуса вы можете выбирать между размерами от XXS до XXL (1 - XXS, S, M. 2 - L. 3 - XL, XXL).</p><p></p><p> <strong>3D наполнитель</strong></p><p> Внутренние части шлема Neotec разработаны с помощью трехмерного моделирования и полностью соответствуют форме головы. В области щек располагаются регулирующиеся многослойные вкладки, способствующие чрезвычайно плотной, комфортной посадке шлема. Материал из которого они изготовлены впитывает влагу в два разу лучше, чем традиционно применяющийся материал для этих целей. Помимо этого, стоит заметить, что все внутренние части моющиеся и легко вынимаются.</p><p></p><p> <strong>Ушные подушечки</strong></p><p> Для снижения уровня шума предусмотрены дополнительные, съемные ушные подушечки.</p><p></p><p> <strong>Система Flip-up</strong></p><p>Инновационная система позволяет одним нажатием на кнопку запорного механизма сдвинуть вверх лицевую часть шлема. При этом не превышает размера шлемов классической конструкции. Все механизмы системы выполнены из нержавеющей стали.</p><p></p><p><strong>Вставка на подбородок</strong></p><p>При желании на нижнюю часть шлема можно установить вставку, блокирующую воздух и турбулентные потоки.</p><p></p><p> <strong>Визор CW-1</strong></p><p>Новые визоры CW1 больше по площади, чем предшествующая им модель CX-IV. Теперь визор способен блокировать 99% ультрафиолета, а новый трехмерный способ литья обеспечивает четкое видение, без искажений. Сохранена, хорошо зарекомендовавшая себя возможность комбинации с Pinlock линзой, обеспечивающей видимость в затрудненных условиях (туман и т.п. Надо заметить, что новые PInlock линзы также увеличились в размерах на 30% и обеспечивают обзор по всей поверхности визора.</p><p></p><p> <strong>Новый быстросъемный Пинлок</strong></p><p>Предотвращает запотевание в холодную и/или влажную погоду И на 30% имеет большую прощадь по сравнению с Multitec.</p><p></p><p> <strong>Выдвижной солнцезащитный визор</strong></p><p> Солнечный визор изготовлен по технологии, исключающий искажение зрительного восприятия и поглощает 99% УФ-излучения. Система приводится в действие лёгким движением руки позволяя пилоту быстро адаптироваться к изменившимся условиям освещения. Механизм привода оснащён удобным внешним ползунком, пользоваться которым удобно даже в перчатке.</p><p></p><p><strong> Относительно малый вес — 1600 г</strong></p><p> За основу веса шлема взят размер М, остальные размерности весят больше или меньше в пределах 50 г. Малый вес шлема в сочетание с предельно низким ветровым давлением существенно снижают нагрузку на мышцы шеи.</p><p></p><p> Повышенная температура во время движения не редкость в длительных поездках. ПДва отверстий для забора воздуха на передней стороне шлема и два для выхода воздуха, в сумме позволяют полностью вентилировать шлем. Испытания в аэродинамической трубе помогли найти оптимальные места и формы для отверстий, а проведение тестов при помощи команды тест-пилотов привело к тому, что проблема теплого воздуха скапливающегося с внутренней стороны визора полностью решена. </p><p></p><p><strong>Верхний воздухозаборник</strong></p><p> Верхний воздухозаборник расположен над визором, обеспечивает циркуляцию воздуха внутри шлема, а также препятствует запотеванию стекла.</p><p></p><p>Внутреннее наполнение шлема состоит из двух слоев, толщина и плотность которых меняется в зависимости от месторасположения, что обеспечивает лучшую посадку шлема. Внутренний слой пронизан вентиляционными каналами, для эффективного воздухообмена, а в области подбородка расположен абсорбирующий вкладыш.</p><p></p><p><strong>Нижний воздухозаборник</strong></p><p>Нижний воздухозаборник, расположенный на подбородке позволяет воздуху циркулировать по всему шлему, улучшая вентиляцию и предотвращая запотевание стекла. Отверстия расположены таким образом, что сопротивление воздуха уменьшается и улучшаются аэродинамические свойства шлема.</p><p></p><p><strong>Отводные каналы</strong></p><p> Отверстия для отвода воздуха циркулирующего внутри шлема расположены в затылочной части шлема. Это увеличивает скорость прохождения потока воздуха, что способствует лучшей вентиляции.</p><p></p><p>Спойлер сконструирован таким образом, чтобы увеличивать отрицательное давление воздуха. Это повышает производительность вентиляции и улучшает аэродинамические свойства. Эта запатентованная технология получила название LoPAM.</p><p></p><p>Практически все вентиляционные отверстия имет регулируемую пропускную способность, как на вход так и на выход.</p><p> </p><p>Новая конструкция монокока, минимизирует фронтальное воздушное сопротивление. Более узкий боковой профиль в сочетание с увеличенной верхней поверхности шлема, переходящей в спойлер повышают курсовую устойчивость шлема и значительно снижают давление встречного воздушного потока. Все внешние, накладные элементы шлема вписаны в аэродинамический рельеф шлема и не создают вредоносных завихрений воздушного потока, тем самым снижая шумность шлема.</p><p></p><p><strong>Спойлер, интегрированный в корпус шлема</strong></p><p> Небольшой спойлер сформированный в теле монокока улучшает аэродинамические свойства шлема на высоких скоростях и повышает его стабильность, а так же частично снимает нагрузку с шеи</p><p> </p><p><strong>Интегрированная система завихрения</strong></p><p> Интегрированная, в монтажные линии системы открытия забрала, система завихрений активно снижает уровень турбулентных шумов свойственные большенству интегральных шлемов с системой flip-up.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="loko, post: 358281, member: 353"] [B]HJC Шлем RPHA Max Evo [/B] Новая модель шлема flip-up из стекловолоконного композита. Шлем поразительно легкий, удобный и малошумный. Для более точной подгонке шлем предлагается в трех размерах монокока. • P.I.M. (высокотехнологичный многослойный композит): монокок выполнен из многослойного композитного материала, включающего карбоновые и арамидные волокна, а так же стекловолокно. Эти материалы позволили создать сверхлегкую и очень прочную скорлупу шлема, а применение передовых CAD-технологий позволило сделать максимально комфортной и удобной для пилота. • Солнцезащтный визор: плавно и бесшумно выдвигается одним нажатием. Визор имеет запатентованную трехступенчатую систему затемнения. • AccuSight™: визор имеет 3D дизайн, с внутренней стороны антизапотевающее покрытие и 95%защиту от воздействия ультрафиолетовых лучей. • Pinlock®: в комплекте с шлемом идет противотуманный Pinlock 100% прозрачности • "ACS" (система вентиляционных каналов): обдув головы и отвод избыточного тепла и влаги осуществляется через развитую сеть каналов проложенных в теле наполнителя и подкладки. В шлеме достигнут оптимальный компромисс между низким аэродинамическим сопротивлением и максимальной вентиляцией, это было достигнуто благодаря долгим часам разработки и экспериментирования в аэродинамической лаборатории компании HJC (одна из лучших в мире), в результате был достигнут абсолютно ровный поток воздуха как внутри шлема так и за его пределами. • RapidFire™: простая и быстрая система замены визора без использования дополнительных инструментов. Возможно фиксирование визора в 5 мм от исходного положения, это увеличивает обдув визора и комфортность движения. • SilvercoolPlus™(Ginkgo) - подкладка выполнена из антиаллергенных, премиум материалов хорошо абсорбирующих влагу и устойчивых к появлению запахов. В структуру ткани интегрирована серебрянная нить. Все элементы подкладки полностью съемные и моющиеся. • Шлем приспособлен для людей пользующихся корректирующими зрение очками. •Новая застежка-трещотка • Шлем прошел сертификацию ECE R22.05 • Шлем подготовлен к установке Bluetooth гарнитуры • Три размера монокока: 1 - XS,S (54-56); 2 - M, L (57-59); 3 - XL, XXL (60-64) [B]SHOEI Neotec[/B] [B]AIM технология производства монокока[/B] Монокок состоит из композитных материалов на основе полимеров с использованием синтетических волокон. Имеет хорошие амортизационные свойства и способность распределять силу удара по всей площади шлема. [B]Двухкомпонентный наполнитель EPS[/B] Двухслойная система способствует лучшему поглощению ударных воздействий. Внутренний слой имеет вентиляционный каналы для более эффективного воздухообмена, в районе подбородка расположен специальный вкладыш. [B]Застёжка типа «трещётка»[/B] Очень компактный, удобный в обращении механизм с широким диапазоном регулировки. Механизм замка выполнен из нержавеющей стали. Замок застегтвается и растегивается, одним двежением руки, даже в мотоперчатке. [B]Механизм фиксации забрала выполнен[/B] Оригинальная система круговой фиксации предотвращает непроизвольное открывание и смещение забрала, выполнена из нержавеющей стали. [B]3 размера монокока[/B] Для всех наших покупателей, от самых стройных до самых значительных, Shoei заготовил широкий размерный ряд шлемов, за счет комбинации внутренних вкладышей и размера внешнего корпуса вы можете выбирать между размерами от XXS до XXL (1 - XXS, S, M. 2 - L. 3 - XL, XXL). [B]3D наполнитель[/B] Внутренние части шлема Neotec разработаны с помощью трехмерного моделирования и полностью соответствуют форме головы. В области щек располагаются регулирующиеся многослойные вкладки, способствующие чрезвычайно плотной, комфортной посадке шлема. Материал из которого они изготовлены впитывает влагу в два разу лучше, чем традиционно применяющийся материал для этих целей. Помимо этого, стоит заметить, что все внутренние части моющиеся и легко вынимаются. [B]Ушные подушечки[/B] Для снижения уровня шума предусмотрены дополнительные, съемные ушные подушечки. [B]Система Flip-up[/B] Инновационная система позволяет одним нажатием на кнопку запорного механизма сдвинуть вверх лицевую часть шлема. При этом не превышает размера шлемов классической конструкции. Все механизмы системы выполнены из нержавеющей стали. [B]Вставка на подбородок[/B] При желании на нижнюю часть шлема можно установить вставку, блокирующую воздух и турбулентные потоки. [B]Визор CW-1[/B] Новые визоры CW1 больше по площади, чем предшествующая им модель CX-IV. Теперь визор способен блокировать 99% ультрафиолета, а новый трехмерный способ литья обеспечивает четкое видение, без искажений. Сохранена, хорошо зарекомендовавшая себя возможность комбинации с Pinlock линзой, обеспечивающей видимость в затрудненных условиях (туман и т.п. Надо заметить, что новые PInlock линзы также увеличились в размерах на 30% и обеспечивают обзор по всей поверхности визора. [B]Новый быстросъемный Пинлок[/B] Предотвращает запотевание в холодную и/или влажную погоду И на 30% имеет большую прощадь по сравнению с Multitec. [B]Выдвижной солнцезащитный визор[/B] Солнечный визор изготовлен по технологии, исключающий искажение зрительного восприятия и поглощает 99% УФ-излучения. Система приводится в действие лёгким движением руки позволяя пилоту быстро адаптироваться к изменившимся условиям освещения. Механизм привода оснащён удобным внешним ползунком, пользоваться которым удобно даже в перчатке. [B] Относительно малый вес — 1600 г[/B] За основу веса шлема взят размер М, остальные размерности весят больше или меньше в пределах 50 г. Малый вес шлема в сочетание с предельно низким ветровым давлением существенно снижают нагрузку на мышцы шеи. Повышенная температура во время движения не редкость в длительных поездках. ПДва отверстий для забора воздуха на передней стороне шлема и два для выхода воздуха, в сумме позволяют полностью вентилировать шлем. Испытания в аэродинамической трубе помогли найти оптимальные места и формы для отверстий, а проведение тестов при помощи команды тест-пилотов привело к тому, что проблема теплого воздуха скапливающегося с внутренней стороны визора полностью решена. [B]Верхний воздухозаборник[/B] Верхний воздухозаборник расположен над визором, обеспечивает циркуляцию воздуха внутри шлема, а также препятствует запотеванию стекла. Внутреннее наполнение шлема состоит из двух слоев, толщина и плотность которых меняется в зависимости от месторасположения, что обеспечивает лучшую посадку шлема. Внутренний слой пронизан вентиляционными каналами, для эффективного воздухообмена, а в области подбородка расположен абсорбирующий вкладыш. [B]Нижний воздухозаборник[/B] Нижний воздухозаборник, расположенный на подбородке позволяет воздуху циркулировать по всему шлему, улучшая вентиляцию и предотвращая запотевание стекла. Отверстия расположены таким образом, что сопротивление воздуха уменьшается и улучшаются аэродинамические свойства шлема. [B]Отводные каналы[/B] Отверстия для отвода воздуха циркулирующего внутри шлема расположены в затылочной части шлема. Это увеличивает скорость прохождения потока воздуха, что способствует лучшей вентиляции. Спойлер сконструирован таким образом, чтобы увеличивать отрицательное давление воздуха. Это повышает производительность вентиляции и улучшает аэродинамические свойства. Эта запатентованная технология получила название LoPAM. Практически все вентиляционные отверстия имет регулируемую пропускную способность, как на вход так и на выход. Новая конструкция монокока, минимизирует фронтальное воздушное сопротивление. Более узкий боковой профиль в сочетание с увеличенной верхней поверхности шлема, переходящей в спойлер повышают курсовую устойчивость шлема и значительно снижают давление встречного воздушного потока. Все внешние, накладные элементы шлема вписаны в аэродинамический рельеф шлема и не создают вредоносных завихрений воздушного потока, тем самым снижая шумность шлема. [B]Спойлер, интегрированный в корпус шлема[/B] Небольшой спойлер сформированный в теле монокока улучшает аэродинамические свойства шлема на высоких скоростях и повышает его стабильность, а так же частично снимает нагрузку с шеи [B]Интегрированная система завихрения[/B] Интегрированная, в монтажные линии системы открытия забрала, система завихрений активно снижает уровень турбулентных шумов свойственные большенству интегральных шлемов с системой flip-up. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу