Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Экипировка
Замена встроенной защиты
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 356562" data-attributes="member: 7706"><p>Ок. А как по номерам понять рестайл/дорестайл? Вот есть каталог BMWCATS. В нём есть вся экипировка. Там же отдельно можно посмотреть номера защиты. Но, как я выяснил, защита BMW бывает нескольких видов. Теперь ещё вопрос с дорестайлом.... Вот судя по изображению защиты спины,например, она совсем другая по форме нежели у меня. Перешить карманы под защиту это не сложно. Просто я думал, что вся защита унифицирована по форме. Ну там плюс/минус. А оказывается у всех фирм она разная? Или есть какие-то стандарты?</p><p>P.S. Даже самому интересно стало. Хочется разобраться в этом вопросе. Какой смысл производителям делать разную защиту? Во первых:есть стандарты и надо их придерживаться. А во вторых: гораздо проще разместить заказы на защиту у сторонних производителей, чем постоянно менять производственную линию. Мне кажется- это экономически не выгодно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 356562, member: 7706"] Ок. А как по номерам понять рестайл/дорестайл? Вот есть каталог BMWCATS. В нём есть вся экипировка. Там же отдельно можно посмотреть номера защиты. Но, как я выяснил, защита BMW бывает нескольких видов. Теперь ещё вопрос с дорестайлом.... Вот судя по изображению защиты спины,например, она совсем другая по форме нежели у меня. Перешить карманы под защиту это не сложно. Просто я думал, что вся защита унифицирована по форме. Ну там плюс/минус. А оказывается у всех фирм она разная? Или есть какие-то стандарты? P.S. Даже самому интересно стало. Хочется разобраться в этом вопросе. Какой смысл производителям делать разную защиту? Во первых:есть стандарты и надо их придерживаться. А во вторых: гораздо проще разместить заказы на защиту у сторонних производителей, чем постоянно менять производственную линию. Мне кажется- это экономически не выгодно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу