Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
дуги f800gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 428785" data-attributes="member: 464"><p>На счет воспламенения - возможно, что вы правы. Правильно ли я понимаю, что если бензин попадет на кат, то он не воспламениться? То есть вы считаете, что температуры ката недостаточно для этого? Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 град Цельсия. Диапазон рабочих тоемператур ката 400-800 град. Да, корпус имеет теплоизоляцию, но температура его поверхности вполне может доходить до 300-400. А этого достаточно. Вы эксперимент, как художник, не проводили?))</p><p></p><p>Текущее топливо я лично видел. Бак был залит под горловину утром летом при темп около 20. Днем он стоял на солнце и из этой трубки начало течь, причем вытекло около полулитра.</p><p></p><p>Имхо, если бы трубку можно было заправить под защиту, производитель так бы и сделал ("немцы не дураки"))). Однако он пошел на дополнительные расходы, увеличив длину трубки так, чтобы она могла свисать снизу. Значит, по моему мнению, в этом есть необходимость.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 428785, member: 464"] На счет воспламенения - возможно, что вы правы. Правильно ли я понимаю, что если бензин попадет на кат, то он не воспламениться? То есть вы считаете, что температуры ката недостаточно для этого? Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 град Цельсия. Диапазон рабочих тоемператур ката 400-800 град. Да, корпус имеет теплоизоляцию, но температура его поверхности вполне может доходить до 300-400. А этого достаточно. Вы эксперимент, как художник, не проводили?)) Текущее топливо я лично видел. Бак был залит под горловину утром летом при темп около 20. Днем он стоял на солнце и из этой трубки начало течь, причем вытекло около полулитра. Имхо, если бы трубку можно было заправить под защиту, производитель так бы и сделал ("немцы не дураки"))). Однако он пошел на дополнительные расходы, увеличив длину трубки так, чтобы она могла свисать снизу. Значит, по моему мнению, в этом есть необходимость. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу