Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Подскажите номерок низкого сидения
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 355196" data-attributes="member: 7706"><p>Тут такая история: когда я шастал по салонам и примерял под себя мотоцикл, мне удобно было сидеть на обычном гусе. На АДВ было немного некомфортно. А когда я брал мотоциклы на тест-драйв,то мне показалось, что посадка на обычном гусе и АДВ одинаковая. Я сделал вывод, что со временем возможно АДВ немного "проседает". Выводы мои чисто теоритические, но так было на трёх мотоциклах АДВ. Повторюсь, в салонах, на новых мотоциклах посадка немного выше. Поскольку выбор мой пал на АДВ, то подспудно я подумал, что неплохо было бы прикупить низкое седло для езды по городу. На трассе-это не принципиально. Ну и пока есть возможность "урвать" какие-то запчасти за небольшие(относительно новых цен) деньги, я пытаюсь это сделать. Вот такая простая математика)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 355196, member: 7706"] Тут такая история: когда я шастал по салонам и примерял под себя мотоцикл, мне удобно было сидеть на обычном гусе. На АДВ было немного некомфортно. А когда я брал мотоциклы на тест-драйв,то мне показалось, что посадка на обычном гусе и АДВ одинаковая. Я сделал вывод, что со временем возможно АДВ немного "проседает". Выводы мои чисто теоритические, но так было на трёх мотоциклах АДВ. Повторюсь, в салонах, на новых мотоциклах посадка немного выше. Поскольку выбор мой пал на АДВ, то подспудно я подумал, что неплохо было бы прикупить низкое седло для езды по городу. На трассе-это не принципиально. Ну и пока есть возможность "урвать" какие-то запчасти за небольшие(относительно новых цен) деньги, я пытаюсь это сделать. Вот такая простая математика))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу