Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
не заводится SERTAO. и это обидно
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 380555" data-attributes="member: 2583"><p>погуглил х-ки вашего аккумулятора, нашел следующее:</p><p>CCA-240(cold cranking amper- пусковой ток, который может отдать акб при -18). 240- очень хороший показатель, этим обьясняется почему мот так легко запускается.</p><p>Емкость= 48Wh, или на привычные=48wh/12v= 4а*ч. Соответственно, холодных запусков будет в 3 раза меньше, чем с обычным кислотным. Что, на самом деле, на исправном моте тоже не проблема- высокий ССА- обеспечит более высокие пусковые обороты, по сравнению с кислотным, и мот заведется.</p><p>Проблема в другом- емкость. она в 3 раза меньше чем на кислотном, соответственно, на стоянке этот акб простоит в 3 раза меньше времени, по сравнению с исправным кислотным. </p><p>Теперь про ваш новый акб вы знаете все, а предупрежден- значит вооружен)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 380555, member: 2583"] погуглил х-ки вашего аккумулятора, нашел следующее: CCA-240(cold cranking amper- пусковой ток, который может отдать акб при -18). 240- очень хороший показатель, этим обьясняется почему мот так легко запускается. Емкость= 48Wh, или на привычные=48wh/12v= 4а*ч. Соответственно, холодных запусков будет в 3 раза меньше, чем с обычным кислотным. Что, на самом деле, на исправном моте тоже не проблема- высокий ССА- обеспечит более высокие пусковые обороты, по сравнению с кислотным, и мот заведется. Проблема в другом- емкость. она в 3 раза меньше чем на кислотном, соответственно, на стоянке этот акб простоит в 3 раза меньше времени, по сравнению с исправным кислотным. Теперь про ваш новый акб вы знаете все, а предупрежден- значит вооружен) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу