Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
не заводится SERTAO. и это обидно
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vilord" data-source="post: 379997" data-attributes="member: 6336"><p>Намучился я со старым аккумом, пока более менее живой заводит, стоит постоять на месте мин 5 (зарядка на холостых не идет) если заглушил то больше не заводится</p><p>Занялся поисками нового. Размер совсем нестандартный к нему, оригинал (яшка) стоит от 6 до 7.5 тр( , есть обычные кислотные, но они могут и до конца сезона не дотянуть</p><p>Нарыл новинку ЛИТИЕВЫЙ!!! Очень мощный аккум и самое главное вес всего 360 гр против 3.5 кг, холодных запусков гораздо больше, быстро заряжаемый, самореанимирующийся ( ну это наверное до поры до времени) ценник здесь этого аккума от 10 до 14 тр. Нашел его в финке за 130 евр, на следующий день махнул и через 2 часа этот аккум уже лежал у меня в багажнике. Теперь мотоцикл заводится при малейшим прикосновении к кнопке старта</p><p>Рекомендую всем кто ездит на Ротаксах этот аккумулятор!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vilord, post: 379997, member: 6336"] Намучился я со старым аккумом, пока более менее живой заводит, стоит постоять на месте мин 5 (зарядка на холостых не идет) если заглушил то больше не заводится Занялся поисками нового. Размер совсем нестандартный к нему, оригинал (яшка) стоит от 6 до 7.5 тр( , есть обычные кислотные, но они могут и до конца сезона не дотянуть Нарыл новинку ЛИТИЕВЫЙ!!! Очень мощный аккум и самое главное вес всего 360 гр против 3.5 кг, холодных запусков гораздо больше, быстро заряжаемый, самореанимирующийся ( ну это наверное до поры до времени) ценник здесь этого аккума от 10 до 14 тр. Нашел его в финке за 130 евр, на следующий день махнул и через 2 часа этот аккум уже лежал у меня в багажнике. Теперь мотоцикл заводится при малейшим прикосновении к кнопке старта Рекомендую всем кто ездит на Ротаксах этот аккумулятор!! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу