Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Мой Путь к Гусю
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexay" data-source="post: 364269" data-attributes="member: 1887"><p>Ну отпишусь наверное и я, хотя моя история не нова и у предыдущих ораторов можно найти похожие ситуации.</p><p>Во общем дело было так: в детстве , гоняя на велике, всегда с вожделением смотрел на мопеды, мотороллеры и мотоциклы. Отмечу сразу, что родители были категорически против мототехники и карманными деньгами особо не баловали. И тут один старший знакомый отдал мне моторчик Д5 со словами :"приладишь на велик и для начала хватит"(было мне тогда лет 12) и потом добавил " ну за 10 руб могу отдать раму с колесами от Риги" я загорелся и мы с товарищем не сдали деньги на завтраки в школе- в результате 3 руб, пару дней пособирали бутылки в электричке на вокзале, ловко уворачиваясь от уборщиц, и вот чиркан на кармане. Далее пару месяцев на сборку и доставание тросиков, ручек, конденсаторов и пр., естественно ни каких тормозов, и вот оно счастье - он поехал, правда не далеко и не долго( Далее еще несколько мопедов, реанимированный после 15 летнего простоя в сарае у родственников мотороллер Вятка аля Веспа - через месяц раз валился поршень с задиром цилиндра........Бляха, опять не сохранилось, буду сохранять и добавлять частями, редактируя</p><p>Во общем потом 9-10 класс, учеба, спорт, далее институт в Питире, армия, опять институт, семья, дети, работа, машина ..........</p><p>И вот 2007 год покупка б/у Yamaha Drag Star 400, сразу было понятно что будет маловато, но тем не менее хотелось не очень затратно понять - что надо, отъездив пол сезона понял - надо не меньше литра. И вот в новый сезон 2008г я уже въезжаю на Yamaha Wild Star 1600, весь такой черный с хромом и прямотоками, я в коже - все дела, играю в рок-группе, ездим по байк фестивалям с концертами и просто потусить( редактор упорно меняет " потусить" на "потупить" - где то он прав)</p><p>Но что то это быстро стало надоедать, а тем временем меня все больше тянуло на дальнобой, и вот в 2011 году еду в свой первый дальнобой в Одессу, вдвоем на чопере - поверьте не просто, спина болит, жопа ноет, в ушах шумит, руки трясутся , но все это фигня по сравнению с теми положительными эмоциями которая я получил. И тут я понял - нафига мучится и стал присматриваться, посещать выставки и шоурумы , а по скольку к БМВ всегда имел интерес - им уделял повышенное внимание, зарегистрировался на нашем любимом форуме и стал домогать сдешних обитателей дурацкими вопросами типа: "помогите", "подскажите", "посоветуете" и т. д. Конечно хотелЖТЛ, он как раз только появился, но поскольку рассматривал б/у с ценой до 500тр, а лучше до 400тр, то ЖТЛ -сразу нет, долее мой взор упал на РТ, и во общем то я уже был к нему готов, но не продавалась Ямаха, РТэшек с маленьким пробегом и за не большие деньги не попадалось, заканчивался сезон 2013, вдруг Ямаха продалась, а тем временем я что то стал все больше посматривать на Гуся и межсезонье 2013-2014 я провел мониторя рынок подержанных РТ и ГС и ближе к сезону, почему то все больше склоняясь к ГС, я понял - что ни чего приличного( особенно в СПб) до 500тр я не найду, надо повышать бюджет до 650-700, а тут уже появился новый водяной за 800 с небольшим, а в Автодоме намекают - мы кредит почти халявный дадим, в общем , думаю я, надо брать. Но тем не менее, меня очень настораживало- а вдруг - не мое, а вдруг не понравиться и пр. сомнения, но все таки я решился, прихожу к диллеру с серьезными намерениями и тут вижу его - нового Адвенчера ( до этого адв не рассматривал, т.к. считал что он более внедорожный, громоздкий и еще какую то фигню) и все было решено в тот же миг. И вот 17 мая 2014 я стал счастливым обладателем. На данный момент пробег 13 000 км , из дальняков - две поездки по Европе, остальное по местным дорогам не лучшего качества. Результат- я всем доволен, второй номер тоже доволен , ни разу не пожалел , все устраивает, если что то еще надумаю прикупить, то только в пару к Гусю, а не вместо)))</p><p></p><p>p.s. На данный момент кредит погасил, совсем недавно, итого, с учетом процентов, обошелся он мне в 1 лям, по нынешним временам - совсем не плохо ( просто вспомнил некоторые коменты " на какой хрен мотоцикл в кредит брать")</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexay, post: 364269, member: 1887"] Ну отпишусь наверное и я, хотя моя история не нова и у предыдущих ораторов можно найти похожие ситуации. Во общем дело было так: в детстве , гоняя на велике, всегда с вожделением смотрел на мопеды, мотороллеры и мотоциклы. Отмечу сразу, что родители были категорически против мототехники и карманными деньгами особо не баловали. И тут один старший знакомый отдал мне моторчик Д5 со словами :"приладишь на велик и для начала хватит"(было мне тогда лет 12) и потом добавил " ну за 10 руб могу отдать раму с колесами от Риги" я загорелся и мы с товарищем не сдали деньги на завтраки в школе- в результате 3 руб, пару дней пособирали бутылки в электричке на вокзале, ловко уворачиваясь от уборщиц, и вот чиркан на кармане. Далее пару месяцев на сборку и доставание тросиков, ручек, конденсаторов и пр., естественно ни каких тормозов, и вот оно счастье - он поехал, правда не далеко и не долго( Далее еще несколько мопедов, реанимированный после 15 летнего простоя в сарае у родственников мотороллер Вятка аля Веспа - через месяц раз валился поршень с задиром цилиндра........Бляха, опять не сохранилось, буду сохранять и добавлять частями, редактируя Во общем потом 9-10 класс, учеба, спорт, далее институт в Питире, армия, опять институт, семья, дети, работа, машина .......... И вот 2007 год покупка б/у Yamaha Drag Star 400, сразу было понятно что будет маловато, но тем не менее хотелось не очень затратно понять - что надо, отъездив пол сезона понял - надо не меньше литра. И вот в новый сезон 2008г я уже въезжаю на Yamaha Wild Star 1600, весь такой черный с хромом и прямотоками, я в коже - все дела, играю в рок-группе, ездим по байк фестивалям с концертами и просто потусить( редактор упорно меняет " потусить" на "потупить" - где то он прав) Но что то это быстро стало надоедать, а тем временем меня все больше тянуло на дальнобой, и вот в 2011 году еду в свой первый дальнобой в Одессу, вдвоем на чопере - поверьте не просто, спина болит, жопа ноет, в ушах шумит, руки трясутся , но все это фигня по сравнению с теми положительными эмоциями которая я получил. И тут я понял - нафига мучится и стал присматриваться, посещать выставки и шоурумы , а по скольку к БМВ всегда имел интерес - им уделял повышенное внимание, зарегистрировался на нашем любимом форуме и стал домогать сдешних обитателей дурацкими вопросами типа: "помогите", "подскажите", "посоветуете" и т. д. Конечно хотелЖТЛ, он как раз только появился, но поскольку рассматривал б/у с ценой до 500тр, а лучше до 400тр, то ЖТЛ -сразу нет, долее мой взор упал на РТ, и во общем то я уже был к нему готов, но не продавалась Ямаха, РТэшек с маленьким пробегом и за не большие деньги не попадалось, заканчивался сезон 2013, вдруг Ямаха продалась, а тем временем я что то стал все больше посматривать на Гуся и межсезонье 2013-2014 я провел мониторя рынок подержанных РТ и ГС и ближе к сезону, почему то все больше склоняясь к ГС, я понял - что ни чего приличного( особенно в СПб) до 500тр я не найду, надо повышать бюджет до 650-700, а тут уже появился новый водяной за 800 с небольшим, а в Автодоме намекают - мы кредит почти халявный дадим, в общем , думаю я, надо брать. Но тем не менее, меня очень настораживало- а вдруг - не мое, а вдруг не понравиться и пр. сомнения, но все таки я решился, прихожу к диллеру с серьезными намерениями и тут вижу его - нового Адвенчера ( до этого адв не рассматривал, т.к. считал что он более внедорожный, громоздкий и еще какую то фигню) и все было решено в тот же миг. И вот 17 мая 2014 я стал счастливым обладателем. На данный момент пробег 13 000 км , из дальняков - две поездки по Европе, остальное по местным дорогам не лучшего качества. Результат- я всем доволен, второй номер тоже доволен , ни разу не пожалел , все устраивает, если что то еще надумаю прикупить, то только в пару к Гусю, а не вместо))) p.s. На данный момент кредит погасил, совсем недавно, итого, с учетом процентов, обошелся он мне в 1 лям, по нынешним временам - совсем не плохо ( просто вспомнил некоторые коменты " на какой хрен мотоцикл в кредит брать") [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу