Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Мой Путь к Гусю
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 353910" data-attributes="member: 364"><p>Для любителей читать до конца)))</p><p></p><p>...Масло,фильтры,масло,фильтры,колодки и так до бесконечности....Драйва хочется!))) На что мне сразу был дан примерно такой ответ: ах драйва хочется?Ничего не происходит и это не нравится? Тогда тебе к нам! Не расслабишься!))) Постоянно в напряжении будешь находиться!)) Такой ответ немного ошеломил... Так же напряг вид полной ремзоны мотоциклов БМВ...Надо правда отдать должное, что в основном это были полицейские мотоциклы. Да и это не показатель.Зайдя в ремзону Ямахи-увидишь много ямах, в Мерседесе-Мерседесов....Так же при вопросе сравнить БМВ и КТМ мне было предложено взять КТМ одного из работников на тест драйв.На неделю!Вот тут респект!Правда вынужден был отказаться от такого заманчивого предложения. Но,человек предполагает, а работа-располагает)) И в тот сезон докатал на своей Сузуки.Так прошло ещё пару сезонов. Постепенно езда на мотоцикла стала смещаться к перемещению на дальние расстояния. Сузуки по прежнему безотказно выполнял поставленные перед ним задачи. И вот в конце прошлого сезона решил! Всё! Хватит! Раз уж хочется чего-то, то надо это брать! Стал просматривать гусей. Скажу сразу: младших не рассматривал,интерисовал только 1200. Посмотрел б/у. Не впечатлился как-то. Денег на нового не хватало. В очередной раз съездив в Европу понял- надо брать мотоцикл сейчас! Или сейчас или никогда! Посмотрел жидких чуть-чуть б/у и понял, что лучше добавить и купить совсем новый. Тест драйв добавил уверенности в этом.Стал выбирать между обычным и АДВ. Для меня критичны были посадка(что бы спокойно доставать ногами) и "пробочный фактор"(езда в междурядье в пробках). Тест драйв показал, что с посадкой всё более-менее неплохо для меня на обоих, а ширина у них абсолютно идентична. Что позволило мне предположить, что в пробках и обычный гусь и АДВ ведут себя примерно одинаково.Естественно при отсутствии полного бака на АДВ.С полным баком думаю будет сложнее. Так же прикинул бюджет для доведения обычного гуся до нужной мне комплектации(дуги,противотуманки,кофры и т.д.) и понял, что покупка АДВ более правильна. Поскольку на дворе был ноябрь месяц, это позволяло расчитывать на сезонные скидки у официалов. Правда тут мотоциклы стали разлетаться как горячие пирожки.... Но тем не менее месяц переговоров позволил мне взять АДВ по цене обычного гуся. Чему я очень рад)) Вот так я и стал владельцем мотоцикла БМВ)))</p><p>К чему я это всё написал.... Надо идти к своей мечте. Всегда. И не важно какая она.Большая или маленькая.Конечно надо рационально подходить к этому вопросу. Ни в коем случае это не означает,что если вы мечтаете купить Майбах,то надо срочно продавать всё что у вас есть)) А дети пускай голодные сидят))) Но цель должна быть! И надо к ней стремиться! Для того, что бы после достижения-поставить себе новую!</p><p>P.S. Конечно пока я являюсь так сказать "теоретиком БМВ",поскольку нахожусь в предвкушении первого своего сезона на мотоцикле этой марки. Но именно это то как раз и интересно! Думаю кому-нибудь будет интересен мой путь. Тем более он будет интересен мне самому,когда я через год прочитаю свою статью и сделаю уже новые выводы, являясь "практиком"!))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 353910, member: 364"] Для любителей читать до конца))) ...Масло,фильтры,масло,фильтры,колодки и так до бесконечности....Драйва хочется!))) На что мне сразу был дан примерно такой ответ: ах драйва хочется?Ничего не происходит и это не нравится? Тогда тебе к нам! Не расслабишься!))) Постоянно в напряжении будешь находиться!)) Такой ответ немного ошеломил... Так же напряг вид полной ремзоны мотоциклов БМВ...Надо правда отдать должное, что в основном это были полицейские мотоциклы. Да и это не показатель.Зайдя в ремзону Ямахи-увидишь много ямах, в Мерседесе-Мерседесов....Так же при вопросе сравнить БМВ и КТМ мне было предложено взять КТМ одного из работников на тест драйв.На неделю!Вот тут респект!Правда вынужден был отказаться от такого заманчивого предложения. Но,человек предполагает, а работа-располагает)) И в тот сезон докатал на своей Сузуки.Так прошло ещё пару сезонов. Постепенно езда на мотоцикла стала смещаться к перемещению на дальние расстояния. Сузуки по прежнему безотказно выполнял поставленные перед ним задачи. И вот в конце прошлого сезона решил! Всё! Хватит! Раз уж хочется чего-то, то надо это брать! Стал просматривать гусей. Скажу сразу: младших не рассматривал,интерисовал только 1200. Посмотрел б/у. Не впечатлился как-то. Денег на нового не хватало. В очередной раз съездив в Европу понял- надо брать мотоцикл сейчас! Или сейчас или никогда! Посмотрел жидких чуть-чуть б/у и понял, что лучше добавить и купить совсем новый. Тест драйв добавил уверенности в этом.Стал выбирать между обычным и АДВ. Для меня критичны были посадка(что бы спокойно доставать ногами) и "пробочный фактор"(езда в междурядье в пробках). Тест драйв показал, что с посадкой всё более-менее неплохо для меня на обоих, а ширина у них абсолютно идентична. Что позволило мне предположить, что в пробках и обычный гусь и АДВ ведут себя примерно одинаково.Естественно при отсутствии полного бака на АДВ.С полным баком думаю будет сложнее. Так же прикинул бюджет для доведения обычного гуся до нужной мне комплектации(дуги,противотуманки,кофры и т.д.) и понял, что покупка АДВ более правильна. Поскольку на дворе был ноябрь месяц, это позволяло расчитывать на сезонные скидки у официалов. Правда тут мотоциклы стали разлетаться как горячие пирожки.... Но тем не менее месяц переговоров позволил мне взять АДВ по цене обычного гуся. Чему я очень рад)) Вот так я и стал владельцем мотоцикла БМВ))) К чему я это всё написал.... Надо идти к своей мечте. Всегда. И не важно какая она.Большая или маленькая.Конечно надо рационально подходить к этому вопросу. Ни в коем случае это не означает,что если вы мечтаете купить Майбах,то надо срочно продавать всё что у вас есть)) А дети пускай голодные сидят))) Но цель должна быть! И надо к ней стремиться! Для того, что бы после достижения-поставить себе новую! P.S. Конечно пока я являюсь так сказать "теоретиком БМВ",поскольку нахожусь в предвкушении первого своего сезона на мотоцикле этой марки. Но именно это то как раз и интересно! Думаю кому-нибудь будет интересен мой путь. Тем более он будет интересен мне самому,когда я через год прочитаю свою статью и сделаю уже новые выводы, являясь "практиком"!)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу