Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
После мотокросса потянуло на Гуся :)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 353641" data-attributes="member: 2919"><p>Угол поворота руля можете сравнить с 800 серией?</p><p>Во всем остальном разногласий нет. Разве что частенько во дворах проезд для машин блокируют жбт плитами, оставляя маленький проход для детских колясок. Опозит не всегда пролезает. Но это только для хулиганов, взрослым дядькам как то несолидно что-ли. [emoji2] </p><p>Но на трассе все наоборот. 1200 стабильнее, увереннее.</p><p>Но как токо съехал с дороги 1200 - неуклюжий слон . Правда и 800 после кроссового црф покажется жирной коровой. </p><p>Я почти два сезона выбирал между ними. Разум говорил - бери 800, молодость кричала - хватай 1200.</p><p>По прошествии 10 000 на 1200 и 30 000 на 800 я отдаю предпочтение последнему. Именно из-за отсутствия путешествий, но очень много каждодневной езды по Дефолт сити. Но каждый день я встаю на трассу Рига - Москва и жалею, что не взял старшую модель.</p><p>Чем больше мотоциклов успеешь попробовать до Гуся, тем больше харрактеристик для сравнения. Перед 800 у меня одновременно были xr250 и sv1000s, сейчас мне не хватает динамики, валкости в поворотах а так же мешает лишний вес, рамки, кофры, низкие подножки, большой радиус разворота. Поменяй я сегодня одно на другое я выиграю в динамике и стабильности движения по трассе, но тут же потеряю во всех остальных характеристиках.</p><p>А вообще в городе нужен нэйкид и что ф800 что к1300 тмеют такую модификацию. Если бы не моя детская тяга к Пампасам, я бы выбирал именно из них.</p><p>Длительный тест-драйв Вам в помощь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 353641, member: 2919"] Угол поворота руля можете сравнить с 800 серией? Во всем остальном разногласий нет. Разве что частенько во дворах проезд для машин блокируют жбт плитами, оставляя маленький проход для детских колясок. Опозит не всегда пролезает. Но это только для хулиганов, взрослым дядькам как то несолидно что-ли. [emoji2] Но на трассе все наоборот. 1200 стабильнее, увереннее. Но как токо съехал с дороги 1200 - неуклюжий слон . Правда и 800 после кроссового црф покажется жирной коровой. Я почти два сезона выбирал между ними. Разум говорил - бери 800, молодость кричала - хватай 1200. По прошествии 10 000 на 1200 и 30 000 на 800 я отдаю предпочтение последнему. Именно из-за отсутствия путешествий, но очень много каждодневной езды по Дефолт сити. Но каждый день я встаю на трассу Рига - Москва и жалею, что не взял старшую модель. Чем больше мотоциклов успеешь попробовать до Гуся, тем больше харрактеристик для сравнения. Перед 800 у меня одновременно были xr250 и sv1000s, сейчас мне не хватает динамики, валкости в поворотах а так же мешает лишний вес, рамки, кофры, низкие подножки, большой радиус разворота. Поменяй я сегодня одно на другое я выиграю в динамике и стабильности движения по трассе, но тут же потеряю во всех остальных характеристиках. А вообще в городе нужен нэйкид и что ф800 что к1300 тмеют такую модификацию. Если бы не моя детская тяга к Пампасам, я бы выбирал именно из них. Длительный тест-драйв Вам в помощь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу