Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Что нужно для установки квикшифтера К1200S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmitr" data-source="post: 352456" data-attributes="member: 435"><p>Установка квикшифтера не требует перепрошивок штатных блоков управления. Устанавливали на SRR, HP4, R1200GS, Monster, KS/KR, и поставить можно на что угодно, хоть на СВ400 хоть на K1600GTL. Настройки по силе нажатия на лапку переключения и задержку прерывания на катушки зажигания выставляете самостоятельно, под свой стиль езды. Стандартно выставляем усилие на лапку 30 кг. (примерно так и давим все в среднем) и задержку прерывания порядка 55 мс.</p><p>Квики швейцарские дают задержку от 40 до 80 мс, квики немецкие от 20 до 60 мс. На спорты типа SRR лучше немецкий, короче прерывания. Но городские моты достаточно швейцарского. Преимущества перед стоковым квиком BMW в возможностях регулировки естественно.</p><p></p><p>Вэлком в технологии GP и SBK. )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmitr, post: 352456, member: 435"] Установка квикшифтера не требует перепрошивок штатных блоков управления. Устанавливали на SRR, HP4, R1200GS, Monster, KS/KR, и поставить можно на что угодно, хоть на СВ400 хоть на K1600GTL. Настройки по силе нажатия на лапку переключения и задержку прерывания на катушки зажигания выставляете самостоятельно, под свой стиль езды. Стандартно выставляем усилие на лапку 30 кг. (примерно так и давим все в среднем) и задержку прерывания порядка 55 мс. Квики швейцарские дают задержку от 40 до 80 мс, квики немецкие от 20 до 60 мс. На спорты типа SRR лучше немецкий, короче прерывания. Но городские моты достаточно швейцарского. Преимущества перед стоковым квиком BMW в возможностях регулировки естественно. Вэлком в технологии GP и SBK. ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу