Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Прикупил стекло ztechnic 2464, имеет ли смысл в бронепленку его заклеить?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 352381" data-attributes="member: 2919"><p>При желании можно весь мотоцикл закатать в ламинат.</p><p>На практике в "бронировании" нуждаются три детальки, боковины бака, область вокруг фар головного света, рама в районе подножек водителя.</p><p>Ветровые щитки на GT под очень острым углом к поверхности асфальта находятся, даже если что то отскочит из под колес впереди идущей машины, скорее всего просто рикошет будет от стекла, без особых последствий для последнего.</p><p>После оклейки ламинатом, нужно быть предельно аккуратным при выборе моющего средства, не все пленки дружат с химией, возможно помутнение, отклеивание.</p><p></p><p>Когда-то, давным-давно, у меня был SV1000S, за 6 лет обладания на ветровом щитке ни одного скола не было. Угол наклона сравним GT, правда площадь меньше почти в два раза, но повторюсь, что за 6 лет оно не пострадало вообще ни разу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 352381, member: 2919"] При желании можно весь мотоцикл закатать в ламинат. На практике в "бронировании" нуждаются три детальки, боковины бака, область вокруг фар головного света, рама в районе подножек водителя. Ветровые щитки на GT под очень острым углом к поверхности асфальта находятся, даже если что то отскочит из под колес впереди идущей машины, скорее всего просто рикошет будет от стекла, без особых последствий для последнего. После оклейки ламинатом, нужно быть предельно аккуратным при выборе моющего средства, не все пленки дружат с химией, возможно помутнение, отклеивание. Когда-то, давным-давно, у меня был SV1000S, за 6 лет обладания на ветровом щитке ни одного скола не было. Угол наклона сравним GT, правда площадь меньше почти в два раза, но повторюсь, что за 6 лет оно не пострадало вообще ни разу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу