Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
HARD ENDURO SCHOOL
ВОПРОС - ОТВЕТ делимся опытом
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 351444" data-attributes="member: 588"><p>Спасибо за вопрос. </p><p></p><p></p><p> </p><p>Не совсем так.. </p><p>Передний тормоз намного эффективней заднего, но хорошее торможение он дает на прямых, в поворотах сразу появляется риск срыва переднего колеса, что приведет к падению. Илья правильно сказал, что используются ОБА тормоза, но соотношение сложно точно определить, сильно зависит от трассы и ситуации. На мой взгляд соотношение выглядит 60-40% в пользу заднего. Точность контроля переднего и заднего тормоза нарабатывается опытом, только опыт срывов и падений)) поможет научится дозировать его точно. Хорошим механизмом контроля является постоянно держать один указательный палец на ручке тормоза и поджимать его при любой попытке торможения. Задний тормоз помогает сохранить торможение уже входя в поворот до зоны апекса, идеально если колесо чуть чуть прокручивается при этом, как будто с системой ABS. Но и передний при этом не отпускают до конца (до апекса). </p><p></p><p></p><p> </p><p>При отработке разгон-торможение надо использовать оба тормоза сразу. Но чтобы прочувствовать эффективное торможение - надо разгоняться))) </p><p>Оптимально, это выкручивание первой, второй и резкий тормоз, почти до полной остановки и сразу опять разгон. </p><p>Только не забывайте, что упражнение это направлено на отработку продольных смещений и наработку навыков баланса, учится тормозить можно немного позже))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 351444, member: 588"] Спасибо за вопрос. Не совсем так.. Передний тормоз намного эффективней заднего, но хорошее торможение он дает на прямых, в поворотах сразу появляется риск срыва переднего колеса, что приведет к падению. Илья правильно сказал, что используются ОБА тормоза, но соотношение сложно точно определить, сильно зависит от трассы и ситуации. На мой взгляд соотношение выглядит 60-40% в пользу заднего. Точность контроля переднего и заднего тормоза нарабатывается опытом, только опыт срывов и падений)) поможет научится дозировать его точно. Хорошим механизмом контроля является постоянно держать один указательный палец на ручке тормоза и поджимать его при любой попытке торможения. Задний тормоз помогает сохранить торможение уже входя в поворот до зоны апекса, идеально если колесо чуть чуть прокручивается при этом, как будто с системой ABS. Но и передний при этом не отпускают до конца (до апекса). При отработке разгон-торможение надо использовать оба тормоза сразу. Но чтобы прочувствовать эффективное торможение - надо разгоняться))) Оптимально, это выкручивание первой, второй и резкий тормоз, почти до полной остановки и сразу опять разгон. Только не забывайте, что упражнение это направлено на отработку продольных смещений и наработку навыков баланса, учится тормозить можно немного позже)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу