Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Задний амортизатор F650GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="LimUS" data-source="post: 352156" data-attributes="member: 8170"><p>Амортизатор предназначается для замены на практически двойнике гусенка Априлии Пегасо (там аморт на 5...7 мм длинее, по ходу штока совпадет). Стандартный априлиевский не имеет гидравлического преднатяга пружины, а подлезть с ключем туда ой как непросто!!! :-( Вот и начинаются теперь танци с бубном - как удлинить имеющийся бимеровский... Срезать верхнее ухо с сайлентблоком и приварить через проставку - вариант, но стремно варить газонаполненный... вот и спаршиваю.... Если там картридж - то сняв крышку и вытянув его (имеется ввиду сам картридж) можно спакойно привариться, а потом собрать все в корпус назад... Вот для этого и была создана эта тема.</p><p>Прошу прощения, если потревожил по пустякам...</p><p>"посмотреть что внутри ? на картинках в инете лучше видно" - буду признателен, если ткнете носом, где сомтреть...</p><p>С уважением, Влад</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="LimUS, post: 352156, member: 8170"] Амортизатор предназначается для замены на практически двойнике гусенка Априлии Пегасо (там аморт на 5...7 мм длинее, по ходу штока совпадет). Стандартный априлиевский не имеет гидравлического преднатяга пружины, а подлезть с ключем туда ой как непросто!!! :-( Вот и начинаются теперь танци с бубном - как удлинить имеющийся бимеровский... Срезать верхнее ухо с сайлентблоком и приварить через проставку - вариант, но стремно варить газонаполненный... вот и спаршиваю.... Если там картридж - то сняв крышку и вытянув его (имеется ввиду сам картридж) можно спакойно привариться, а потом собрать все в корпус назад... Вот для этого и была создана эта тема. Прошу прощения, если потревожил по пустякам... "посмотреть что внутри ? на картинках в инете лучше видно" - буду признателен, если ткнете носом, где сомтреть... С уважением, Влад [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу