Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Потихонечку вливаюсь, но без ваших советов никак...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Lavroff" data-source="post: 383070" data-attributes="member: 8820"><p>Приветствую, господа) Это моё первое сообщение на данном форуме.</p><p>Про защиту и слайдер кардана тоже не соглашусь. Недавно отправил гуся в длинную скользячку по асфальту с последующим заныриванием с переворотами во встречный кювет......</p><p> Пострадали пластмасски крепления стекла и непосредственно стекло, штатная защита рук, отломило зеркало, отломило штатный кофр вместе с поручнем. Но это мелочи.</p><p>Из основных элементов мотоцикла не пострадало ничего, даже не поцарапалось (при наличии туратековских дуг, нижних и верхних)......КРОМЕ РЕДУКТОРА(((((</p><p>Если бы стоял хотя-бы слайдер, повреждений корпуса редуктора не было-бы.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Дугам туратек отдельный респект!!! Труба конечно стёрлась на половину своего диаметра, но деформация - минимальна. А краш был оч жёсткий, учитывая удар об асфальт после хайсайда, метров 60 скольжения по асфальту и кувырки в кювете по земле. </p><p> Притом, левой стороне уже досталось в прошлом году, когда под ростовом в меня перестроился ниссан при моей скорости 130. Результат: мот даже не упал, у ниссана разобраны под замену обе правых двери, а на дугах - лишь следы краски авто. Менять их не собираюсь, ещё послужат и вид боевой.</p><p>Это к вопросу т.с. о жизненно необходимом тюнинге)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lavroff, post: 383070, member: 8820"] Приветствую, господа) Это моё первое сообщение на данном форуме. Про защиту и слайдер кардана тоже не соглашусь. Недавно отправил гуся в длинную скользячку по асфальту с последующим заныриванием с переворотами во встречный кювет...... Пострадали пластмасски крепления стекла и непосредственно стекло, штатная защита рук, отломило зеркало, отломило штатный кофр вместе с поручнем. Но это мелочи. Из основных элементов мотоцикла не пострадало ничего, даже не поцарапалось (при наличии туратековских дуг, нижних и верхних)......КРОМЕ РЕДУКТОРА((((( Если бы стоял хотя-бы слайдер, повреждений корпуса редуктора не было-бы. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Дугам туратек отдельный респект!!! Труба конечно стёрлась на половину своего диаметра, но деформация - минимальна. А краш был оч жёсткий, учитывая удар об асфальт после хайсайда, метров 60 скольжения по асфальту и кувырки в кювете по земле. Притом, левой стороне уже досталось в прошлом году, когда под ростовом в меня перестроился ниссан при моей скорости 130. Результат: мот даже не упал, у ниссана разобраны под замену обе правых двери, а на дугах - лишь следы краски авто. Менять их не собираюсь, ещё послужат и вид боевой. Это к вопросу т.с. о жизненно необходимом тюнинге))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу