Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
у кого есть время - 6 походов по Северу и Востоку Рф из Навои..
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vsi50" data-source="post: 349354" data-attributes="member: 3671"><p>У кого есть время.. 6 походов 2000х. Посмотреть фотоальбомы походов можно здесь: topic63795.html стр2 или <a href="http://www.odnoklassniki.ru/" target="_blank">http://www.odnoklassniki.ru/</a> - в фото альбомах:1 Навои-Дассор-Актюбинск-Орск-Ебург-Пермь-Казань-Москва-Самара-Уральск-Навои, 2 Навои-Астрахань-Волгоград-Москва-Вологда-Архангельск-Самара-Челябинск-Астана-Балхаш-Навои, 3 Навои-Уральск-Самара-Москва-Вологда-Карелия-Мурманск-Иваново-Шуя-Актюбе-Аральск-КизылОрда-Чимкент-Навои, 4 Навои-Петропавловск-Омск-Красноярск-Байкал-Тайшет-Ачинск-Курган-Уфа-Самара-Уральск-Навои, 5 Навои-Астана-Ишим-Тобольск-Сургут-Уренгой-Х-Мансийск -Советский-Ивдель-Сев.Урал-Ебург-Пермь-Киров-Вологда-Углич-Москва-Самара-Навои, 6 Навои-Алматы-УстьКамань-Алтай(по "нему" 3200км)-Павлодар-Бишкек-ИссыкКуль-ТяньШашань (1100км) -Ош-Навои (2009-2014гг) В 70х обкатал на Яве европейскую СССР от Ташкента до Прибалтики, на слеты заводов "Ява" "Прага" и журнала "чехословацкое авто-мото ревю" (один раз из трёх через Урал - от Чу до Караганды - ни какого покрытия, Челябинск-Куйбышев почти то же самое, зато минское шоссе - сказка! От Ужгорода или Паланги назад: Киев-Одесса-Ялта-(Ростов-Владикавказ-Крестовый перевал-Тбилиси), или Сухуми (2раза)-Тбилиси-Баку(Каспий туда-назад, ГДРовские паромы, цепи к вагонам - с туловище, очередь в Баку - неделя, но Яву между Зилом или Мазом пристроить - удача, "любителю", в основном прибалтам (на продажу легковушек в Туркмению) на паром с пирса заехать не возможно, но матрос за 10р "заскакивал" на верхнюю палубу, в 78г изменили угол трапа и расположение на палубе легковушек до 30 (вместо 8-10, убрав "смотровую палубу") -Красноводск-Ашхабад-(через КараКумы. В Чарджоу Ява, заехав в песок по глушители на них же груженая и стояла, и назад, домой, в Байрам-Али та же история. (на Зис 157, трехмостовом красавце, который помимо меня (25р - Чарджоу-Байрам-Али 250км или назад, по барханам, буксировал 3-4 бедненьких легковушек (50-100р, в зависимости очередности от борта), Представить этот караван - картинка та ещё. Зис 157 - чудо! Видеть, как он преодолевает барханы, высотой в 4-6 этажей с "волгой 21ой" и со мной в кузове, и с 2-3 легковушками на прицепе.., обвешанный на бампере брезентовыми мешками с водой, как бы охлаждаемые.. Водитель поил нас всего два раза за 8 часов. Финиш - без клыков и бамперов.., но дорога сужалась, благодаря закупленными всего двумя Кальтерпиллерами и в 78г я ездил с товарищем в Москву на его москвиче 427 снимать с учета подмосковный номер (ЮБУ) на навоийский уже по "закрытой" от песка дороге..) туда-назад)-Чарджоу-Навои и азиатскую - до Байкала-назад. (с Семипалатинска-Иркутска-Семипалатинска без покрытия, без бензина, без переднего крыла) Была мечта с 70х, Навои-Владик, главная причина - финансы и только, сейчас по асфальту - не хочу.. (причина "нет" - та же, и, кокетничаю конечно..) Хотел дописать после первого предложения - : "Была мечта с 70х, Навои-Владик,".., увлёкся, да и как не увлечься, вспоминая 70-ые, когда было гораздо интереснее..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vsi50, post: 349354, member: 3671"] У кого есть время.. 6 походов 2000х. Посмотреть фотоальбомы походов можно здесь: topic63795.html стр2 или [url]http://www.odnoklassniki.ru/[/url] - в фото альбомах:1 Навои-Дассор-Актюбинск-Орск-Ебург-Пермь-Казань-Москва-Самара-Уральск-Навои, 2 Навои-Астрахань-Волгоград-Москва-Вологда-Архангельск-Самара-Челябинск-Астана-Балхаш-Навои, 3 Навои-Уральск-Самара-Москва-Вологда-Карелия-Мурманск-Иваново-Шуя-Актюбе-Аральск-КизылОрда-Чимкент-Навои, 4 Навои-Петропавловск-Омск-Красноярск-Байкал-Тайшет-Ачинск-Курган-Уфа-Самара-Уральск-Навои, 5 Навои-Астана-Ишим-Тобольск-Сургут-Уренгой-Х-Мансийск -Советский-Ивдель-Сев.Урал-Ебург-Пермь-Киров-Вологда-Углич-Москва-Самара-Навои, 6 Навои-Алматы-УстьКамань-Алтай(по "нему" 3200км)-Павлодар-Бишкек-ИссыкКуль-ТяньШашань (1100км) -Ош-Навои (2009-2014гг) В 70х обкатал на Яве европейскую СССР от Ташкента до Прибалтики, на слеты заводов "Ява" "Прага" и журнала "чехословацкое авто-мото ревю" (один раз из трёх через Урал - от Чу до Караганды - ни какого покрытия, Челябинск-Куйбышев почти то же самое, зато минское шоссе - сказка! От Ужгорода или Паланги назад: Киев-Одесса-Ялта-(Ростов-Владикавказ-Крестовый перевал-Тбилиси), или Сухуми (2раза)-Тбилиси-Баку(Каспий туда-назад, ГДРовские паромы, цепи к вагонам - с туловище, очередь в Баку - неделя, но Яву между Зилом или Мазом пристроить - удача, "любителю", в основном прибалтам (на продажу легковушек в Туркмению) на паром с пирса заехать не возможно, но матрос за 10р "заскакивал" на верхнюю палубу, в 78г изменили угол трапа и расположение на палубе легковушек до 30 (вместо 8-10, убрав "смотровую палубу") -Красноводск-Ашхабад-(через КараКумы. В Чарджоу Ява, заехав в песок по глушители на них же груженая и стояла, и назад, домой, в Байрам-Али та же история. (на Зис 157, трехмостовом красавце, который помимо меня (25р - Чарджоу-Байрам-Али 250км или назад, по барханам, буксировал 3-4 бедненьких легковушек (50-100р, в зависимости очередности от борта), Представить этот караван - картинка та ещё. Зис 157 - чудо! Видеть, как он преодолевает барханы, высотой в 4-6 этажей с "волгой 21ой" и со мной в кузове, и с 2-3 легковушками на прицепе.., обвешанный на бампере брезентовыми мешками с водой, как бы охлаждаемые.. Водитель поил нас всего два раза за 8 часов. Финиш - без клыков и бамперов.., но дорога сужалась, благодаря закупленными всего двумя Кальтерпиллерами и в 78г я ездил с товарищем в Москву на его москвиче 427 снимать с учета подмосковный номер (ЮБУ) на навоийский уже по "закрытой" от песка дороге..) туда-назад)-Чарджоу-Навои и азиатскую - до Байкала-назад. (с Семипалатинска-Иркутска-Семипалатинска без покрытия, без бензина, без переднего крыла) Была мечта с 70х, Навои-Владик, главная причина - финансы и только, сейчас по асфальту - не хочу.. (причина "нет" - та же, и, кокетничаю конечно..) Хотел дописать после первого предложения - : "Была мечта с 70х, Навои-Владик,".., увлёкся, да и как не увлечься, вспоминая 70-ые, когда было гораздо интереснее.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу