Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Есть возможность, но имеются и сомнения
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gabarit" data-source="post: 349261" data-attributes="member: 80"><p>1. В городе без боковых кофров - чисто велик.</p><p>2. Вообще не понял этой претензии к мотоциклу. Твой консультант там где он влетел на гтл, так же поломал бы колесо и на другом мото. Про гусей я не говорю.</p><p>3. Башку у пассажира сносит прежде всего от кайфа. </p><p>4. 200 ехать с полной загрузкой кайфово, быстрее уже немного начинает водить, но это с полными кофрами. Предел 235 и срабатывает электро ошейник. Без боковых кофров и с опущенным стеклом валить приятно на все бабки.</p><p>5. Полные кофры и пассажир в режиме 180 бака хватает на 250 км. Всё то же но 140-150 на 300+ км</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gabarit, post: 349261, member: 80"] 1. В городе без боковых кофров - чисто велик. 2. Вообще не понял этой претензии к мотоциклу. Твой консультант там где он влетел на гтл, так же поломал бы колесо и на другом мото. Про гусей я не говорю. 3. Башку у пассажира сносит прежде всего от кайфа. 4. 200 ехать с полной загрузкой кайфово, быстрее уже немного начинает водить, но это с полными кофрами. Предел 235 и срабатывает электро ошейник. Без боковых кофров и с опущенным стеклом валить приятно на все бабки. 5. Полные кофры и пассажир в режиме 180 бака хватает на 250 км. Всё то же но 140-150 на 300+ км [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу