Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Есть возможность, но имеются и сомнения
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anthony" data-source="post: 348866" data-attributes="member: 8135"><p>Думал-думал и решил, что можно поменять свой VFR1200FD на K1600GTL. В принципе Выфер неплох, но хочется чего-то большего. Однако есть некоторые сомнения, а в частности:</p><p>1) Как будет вести себя GTL в городских условиях? Выфер по пробкам позволяет летать - чисто велик. А тут здоровенный турер. Почитал, что некоторые из местных гоняют по Мск ежедневно, другие же говорят, что не очень, для города нужен второй мот. Вот только второй мот я пока не тяну по финансовым соображениям.</p><p>2) Знакомый владелец GTL сказал, что передние колеса очень слабые. Типа попал в ямку и хана диску. Отсюда можно ездить только по М1, в остальных направлениях ему путь заказан, включая М4. Понятно, что я не собираюсь на нем гнать на Байкал или в Мурманск. Но заезды в Грузию или Питер уже никак?</p><p>3) Что со вторым номером? Путешествую с дочерью регулярно. Читал мнения, мол, на GTL башку пассажиру сносит уже при 120 км/ч, а тюнинговое стекло не сильно исправляет ситуацию. Так ли это?</p><p>4) Выфер позволяет ходить хорошо за 200 без потери стабильности, а как с этим у GTL? Слышал про расколбас передка на таких скоростях.</p><p>5) У Выфера отвратительно маленький бак - хватает на 200 км. Что в этом плане у GTL? Какова реальная дальнобойность на одной заправке?</p><p>Словом, был бы признателен форумчанам, если получу от владельцев ответы на заданные вопросы.</p><p>Заранее благодарен.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anthony, post: 348866, member: 8135"] Думал-думал и решил, что можно поменять свой VFR1200FD на K1600GTL. В принципе Выфер неплох, но хочется чего-то большего. Однако есть некоторые сомнения, а в частности: 1) Как будет вести себя GTL в городских условиях? Выфер по пробкам позволяет летать - чисто велик. А тут здоровенный турер. Почитал, что некоторые из местных гоняют по Мск ежедневно, другие же говорят, что не очень, для города нужен второй мот. Вот только второй мот я пока не тяну по финансовым соображениям. 2) Знакомый владелец GTL сказал, что передние колеса очень слабые. Типа попал в ямку и хана диску. Отсюда можно ездить только по М1, в остальных направлениях ему путь заказан, включая М4. Понятно, что я не собираюсь на нем гнать на Байкал или в Мурманск. Но заезды в Грузию или Питер уже никак? 3) Что со вторым номером? Путешествую с дочерью регулярно. Читал мнения, мол, на GTL башку пассажиру сносит уже при 120 км/ч, а тюнинговое стекло не сильно исправляет ситуацию. Так ли это? 4) Выфер позволяет ходить хорошо за 200 без потери стабильности, а как с этим у GTL? Слышал про расколбас передка на таких скоростях. 5) У Выфера отвратительно маленький бак - хватает на 200 км. Что в этом плане у GTL? Какова реальная дальнобойность на одной заправке? Словом, был бы признателен форумчанам, если получу от владельцев ответы на заданные вопросы. Заранее благодарен. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу