Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
редуктор
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Livsy" data-source="post: 352365" data-attributes="member: 42"><p>Гришь, честно это не моё заключение. </p><p>На Ильменском назвали как наиболее вероятную причину.</p><p>И советовали как не надо мыть. </p><p>Ибо был клин и провернуло.</p><p>Предыдущий хозяин обслуживанием редуктор не баловал, хоть и обслуживал на Ильменском. </p><p>Масло было темное, были следы стружки. </p><p>Короче уже новый редуктор стоит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Livsy, post: 352365, member: 42"] Гришь, честно это не моё заключение. На Ильменском назвали как наиболее вероятную причину. И советовали как не надо мыть. Ибо был клин и провернуло. Предыдущий хозяин обслуживанием редуктор не баловал, хоть и обслуживал на Ильменском. Масло было темное, были следы стружки. Короче уже новый редуктор стоит. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу