Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
редуктор
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="rzdrsp" data-source="post: 351974" data-attributes="member: 4465"><p>K1200s, год 07, поменял редуктор на пробеге 80000 км, до этого предпосылок не было, на Ильменском на плановом ТО заметили люфт, сказали подшипник радиальный нужно менять, разобрали а там проточка вала оказалась. Замена узла в сборе.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="rzdrsp, post: 351974, member: 4465"] K1200s, год 07, поменял редуктор на пробеге 80000 км, до этого предпосылок не было, на Ильменском на плановом ТО заметили люфт, сказали подшипник радиальный нужно менять, разобрали а там проточка вала оказалась. Замена узла в сборе. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу