Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Кроссовая подготовка.(планирование, обучение)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 30843" data-attributes="member: 325"><p>Елки палки! Да все верно глаголишь! Только не о какой окупаемости речь не идет. Особенно за год. Так же за год 100 часов даже действующие спортсмены порой не накатывают. О девочке шла речь в контексте закрепления техники. Накатала она эти часы не за год. Чем больше накат, тем крепче техника вживляется в тело. Во вторых бесплатных трасс впомине нет. Трасс достаточно и все платные. В том году было 300руб/мот. Грунтовые покрытия, поля, лес мало подходят. Без тренера, повторяю, только закрепляется пройденный материал. Своя техника нужна естественно под себя. Например другой мой тренер, несмотря на свою умелость и крутость, привыкал к новоприобретенному моту несколько часов. Еще своя техника нужна для практического освоения мат. части, что так же входит в культуру мотокросса.</p><p>Вот и все. Тем кто уже приобрел или понял что приобретет свой мот придется столкнуться с основными засадами постфактум: напарник. Напарник нужен новичку в особенности. На трассах, как я заметил есть люди, занимающиеся в одиночку. Но они восновном подташнивают. Просто берегутся чрезмерно. Потому что приехали одни. Обычно приезжают с тренером (папа, тренер, друг-тренер, просто напарник). Недавно я узрел своего тренера на костылях. Даже с его опытом, на тренировке умудрился сломать ногу. Товарищ на трассе нужен шоб за здоровую ногу оттащить восвояси хотябы. Ну а сбивать команду стало злободневной необходимостью, так как с давних пор мотокросс, как прочие технические виды спорта весьма измельчал от недостатка финансирования. Клубам не хватает средств организовывать выездные тренировки, не говоря уже о пополнении парка. Год назад я думал, что будет возможно прикрепиться к мотокроссовой школе у ся в районе. После долгого общения с руководителем (тренер) согласился с его доводами в пользу покупки своего мота. Всех нюансов не объяснишь. Да я просто надеялся и до сих пор надеюсь, что хотябы один желающий да объявится. После пройденного пути, придут еще люди. А в итоге может в BMW мотоклубе появится некая любительская кроссовая команда. И этой команде жить будет проще и интересней, хотябы от того что они смогут предоставить правдивую информацию одноклубникам по существу дела, глядя изнутри.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 30843, member: 325"] Елки палки! Да все верно глаголишь! Только не о какой окупаемости речь не идет. Особенно за год. Так же за год 100 часов даже действующие спортсмены порой не накатывают. О девочке шла речь в контексте закрепления техники. Накатала она эти часы не за год. Чем больше накат, тем крепче техника вживляется в тело. Во вторых бесплатных трасс впомине нет. Трасс достаточно и все платные. В том году было 300руб/мот. Грунтовые покрытия, поля, лес мало подходят. Без тренера, повторяю, только закрепляется пройденный материал. Своя техника нужна естественно под себя. Например другой мой тренер, несмотря на свою умелость и крутость, привыкал к новоприобретенному моту несколько часов. Еще своя техника нужна для практического освоения мат. части, что так же входит в культуру мотокросса. Вот и все. Тем кто уже приобрел или понял что приобретет свой мот придется столкнуться с основными засадами постфактум: напарник. Напарник нужен новичку в особенности. На трассах, как я заметил есть люди, занимающиеся в одиночку. Но они восновном подташнивают. Просто берегутся чрезмерно. Потому что приехали одни. Обычно приезжают с тренером (папа, тренер, друг-тренер, просто напарник). Недавно я узрел своего тренера на костылях. Даже с его опытом, на тренировке умудрился сломать ногу. Товарищ на трассе нужен шоб за здоровую ногу оттащить восвояси хотябы. Ну а сбивать команду стало злободневной необходимостью, так как с давних пор мотокросс, как прочие технические виды спорта весьма измельчал от недостатка финансирования. Клубам не хватает средств организовывать выездные тренировки, не говоря уже о пополнении парка. Год назад я думал, что будет возможно прикрепиться к мотокроссовой школе у ся в районе. После долгого общения с руководителем (тренер) согласился с его доводами в пользу покупки своего мота. Всех нюансов не объяснишь. Да я просто надеялся и до сих пор надеюсь, что хотябы один желающий да объявится. После пройденного пути, придут еще люди. А в итоге может в BMW мотоклубе появится некая любительская кроссовая команда. И этой команде жить будет проще и интересней, хотябы от того что они смогут предоставить правдивую информацию одноклубникам по существу дела, глядя изнутри. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу