Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Кроссовая подготовка.(планирование, обучение)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Humbert" data-source="post: 30826" data-attributes="member: 782"><p><strong></strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Девочка же серьезно этим занимается, у спортсменов (даже любителей) 3-4 тренировки в неделю + зал. Реально даже если каждые выходные ездить в межсезонье, то накатаешь часов 80-100. Если ездить летом, то можно больше, так как темнеет позже. А так если работаешь днем, вечерние тренироки на неделе исключены. Вычти праздники, командировки, встречи с друзьями, после которых на тренировку лучше не ходить и т.д. - получишь 40-60 часов. Если брать ррг, то стоимость 1,5 часовой тренировки на своейтехнике -1800 руб, на технике клуба 2800 (по абонементу). Соответственно тренер= трасаа все равно стоят дороже. чем своя техника, Смысла кататься по бесплатной трассе без тренера мне кажется особого нет. Просто покататься можно и на эндуропокатушках...</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>И свой моц у спортсменов с годовым накатом >100-200 не потому, что дешевле, а чтоб под себя мот настроить, и чтоб не быть завязанным на очередь на аренду. А то если они свое расписание под прокат моца будут подстраивать , то они эти свои 200 часов не накатают</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Ну а что по ликвидности - на одних мойках и обслуживаниях ты за 100 часов еще полмотоцикла выложишь, ну и окупаемость надо считать не от стоимости тренировки, а от разницы тренировки со своей техникой и на аренде.</strong></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Humbert, post: 30826, member: 782"] [B] Девочка же серьезно этим занимается, у спортсменов (даже любителей) 3-4 тренировки в неделю + зал. Реально даже если каждые выходные ездить в межсезонье, то накатаешь часов 80-100. Если ездить летом, то можно больше, так как темнеет позже. А так если работаешь днем, вечерние тренироки на неделе исключены. Вычти праздники, командировки, встречи с друзьями, после которых на тренировку лучше не ходить и т.д. - получишь 40-60 часов. Если брать ррг, то стоимость 1,5 часовой тренировки на своейтехнике -1800 руб, на технике клуба 2800 (по абонементу). Соответственно тренер= трасаа все равно стоят дороже. чем своя техника, Смысла кататься по бесплатной трассе без тренера мне кажется особого нет. Просто покататься можно и на эндуропокатушках... И свой моц у спортсменов с годовым накатом >100-200 не потому, что дешевле, а чтоб под себя мот настроить, и чтоб не быть завязанным на очередь на аренду. А то если они свое расписание под прокат моца будут подстраивать , то они эти свои 200 часов не накатают Ну а что по ликвидности - на одних мойках и обслуживаниях ты за 100 часов еще полмотоцикла выложишь, ну и окупаемость надо считать не от стоимости тренировки, а от разницы тренировки со своей техникой и на аренде.[/b] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу