Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Кроссовая подготовка.(планирование, обучение)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 30822" data-attributes="member: 325"><p><strong>Ну а теперь когда после некоторых споров страсти улеглись, можно подытожить.</strong></p><p>Тема родилась не с неожиданной идеи под названием "а что если". Тема стала логическим продолжением существующей действительности. А действительно то, что некоторые из присутствующих утверждали и утверждают что занимаются кроссом. Т.с. иногда. Так же они и другие помышляли о дополнении своего мотопарка специальным, для этих целей мотоциклом. Наверное потому что взрослые люди и догадываются, что так было бы культурнее. Культурнее означает, что для того чтобы весьма умело и безопасно использовать тяжелый туристический эндуро (например R1200GS) им нужен тренировочный снаряд под названием кроссовый мотоцикл.</p><p>Речь именно о занятиях мотокроссом. Именно не с детско-юношеского возраста, а в более менее степенном. В возрасте, когда человек хочет и может воплотить свои желания с учетом прочих приоритетов. Именно на любительском уровне. С чувством, с толком, с расстановкой. Не за кубки чемпионатов. Восновном для удовольствия и саморазвития.</p><p>Может я и наивно предполагал будто это эта тема будет интересна прежде всего владельцам Gусей. Хотя в череде разговоров на тему эксплуатации этого мотоцикла, мало кто не преминул похвастаться эндуро возможностями этого трактора и уж конечно своих подвигов на нём. Так же наивно полагалось, что владельцы мотоциклов за единицу рублей, да плюс с допами на 0,1...0,2 смогут себе позволить докупить тренажер за граздо меньшие деньги.</p><p>Ну и проза жизни:</p><p>В день мероприятия GS Challenge, до начала наших соревнований, на разминочной трассе тренировался кроссмен. Я подошел его тренеру и поинтересовался, а не девочка ли это. Он ответил что да именно. Заметил как технично она исполняет элементы. Чувствуется навыки глубоко проникли в кость. И спросил у тренера каой у неё накат в часах. Он прикинул и ответил: примерно 400...500 часов, а может и более.</p><p>Занятия на прокатном кроссе стоят 4000 рублей за 2 часа. Чтобы накатать 100 часов надо заплатить как минимум 200 т.р. Получается стоимость мотоцикла. Свой хорош тем, что его потом можно продать. Продать хорошо, так эта техника ликвиднее дорожной.</p><p>Вот и все дела.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Мотоцикл, форма, грузовик - уже с того года есть. Так же как ты НЕ РЕГУЛЯРНО занимался прошлой осенью и зимой. Так же как ты ищу компаньёна или компаньёнов.</p><p>И только сейчас увидел одного понимающего в теме - тебя. ЕСТЕСТВЕННО продолжу сам, независимо найдется ли кто или нет.</p><p>Взаимовырука и все остальное по списку всегда были и есть на трассе. И инструментом помогут и советом и покажут и прочее.</p><p>Все разговоры пустые были и будут. "Вот я тут, вот я щас, вот я с вами и о том же помышляю". Но если найдется хотябы один, будет хорошо.</p><p>Обмен силами и средствами, это следующее: так как я лично заинтересован в напарнике, то если сложится ощение могу и второй мот перевозить, и тренера своего рекомендовать, и помочь хранить мот и прочее. Да мне даже не в корягу заплатить несколько раз за него и тренеру и за трассу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 30822, member: 325"] [B]Ну а теперь когда после некоторых споров страсти улеглись, можно подытожить.[/B] Тема родилась не с неожиданной идеи под названием "а что если". Тема стала логическим продолжением существующей действительности. А действительно то, что некоторые из присутствующих утверждали и утверждают что занимаются кроссом. Т.с. иногда. Так же они и другие помышляли о дополнении своего мотопарка специальным, для этих целей мотоциклом. Наверное потому что взрослые люди и догадываются, что так было бы культурнее. Культурнее означает, что для того чтобы весьма умело и безопасно использовать тяжелый туристический эндуро (например R1200GS) им нужен тренировочный снаряд под названием кроссовый мотоцикл. Речь именно о занятиях мотокроссом. Именно не с детско-юношеского возраста, а в более менее степенном. В возрасте, когда человек хочет и может воплотить свои желания с учетом прочих приоритетов. Именно на любительском уровне. С чувством, с толком, с расстановкой. Не за кубки чемпионатов. Восновном для удовольствия и саморазвития. Может я и наивно предполагал будто это эта тема будет интересна прежде всего владельцам Gусей. Хотя в череде разговоров на тему эксплуатации этого мотоцикла, мало кто не преминул похвастаться эндуро возможностями этого трактора и уж конечно своих подвигов на нём. Так же наивно полагалось, что владельцы мотоциклов за единицу рублей, да плюс с допами на 0,1...0,2 смогут себе позволить докупить тренажер за граздо меньшие деньги. Ну и проза жизни: В день мероприятия GS Challenge, до начала наших соревнований, на разминочной трассе тренировался кроссмен. Я подошел его тренеру и поинтересовался, а не девочка ли это. Он ответил что да именно. Заметил как технично она исполняет элементы. Чувствуется навыки глубоко проникли в кость. И спросил у тренера каой у неё накат в часах. Он прикинул и ответил: примерно 400...500 часов, а может и более. Занятия на прокатном кроссе стоят 4000 рублей за 2 часа. Чтобы накатать 100 часов надо заплатить как минимум 200 т.р. Получается стоимость мотоцикла. Свой хорош тем, что его потом можно продать. Продать хорошо, так эта техника ликвиднее дорожной. Вот и все дела.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------[/SIZE] [/COLOR] Мотоцикл, форма, грузовик - уже с того года есть. Так же как ты НЕ РЕГУЛЯРНО занимался прошлой осенью и зимой. Так же как ты ищу компаньёна или компаньёнов. И только сейчас увидел одного понимающего в теме - тебя. ЕСТЕСТВЕННО продолжу сам, независимо найдется ли кто или нет. Взаимовырука и все остальное по списку всегда были и есть на трассе. И инструментом помогут и советом и покажут и прочее. Все разговоры пустые были и будут. "Вот я тут, вот я щас, вот я с вами и о том же помышляю". Но если найдется хотябы один, будет хорошо. Обмен силами и средствами, это следующее: так как я лично заинтересован в напарнике, то если сложится ощение могу и второй мот перевозить, и тренера своего рекомендовать, и помочь хранить мот и прочее. Да мне даже не в корягу заплатить несколько раз за него и тренеру и за трассу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу