Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Кроссовая подготовка.(планирование, обучение)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 30664" data-attributes="member: 325"><p>Как зачинатель темы, попробую высказаться по существу дела. При этом естественно затронув все основные вопросы.</p><p>Причем отмечу, что это не рассуждения, а пройденный путь от вышеперечисленных сомнений.</p><p></p><p>1. Дилемма первая, прокатный мотоцикл или свой:</p><p> Для начала тем кто сомневается в необходимости, или не имеет возможности приобретать кроссовый мотоцикл в личное пользование действительно стоит хотя бы раз воспользоваться прокатным. На этом первом этапе не только получится ответить себе на основные вопросы, но задаться новыми. Путь этот естественный, а посему правильный. Но так как я его прошел, то еще больше убедился в необходимости приобретения своего кроссача. Что собственно и сделал. Замечу, что это не эндуро-мотоцикл оснащенный свтовой сигнализацией, зеркалами и подножкой, а так же зачастую электростартером. Это спортивный снаряд без вышеперечисленных излишеств. В этом сообщении даже не стану распространяться на предмет выбора марки и модели кроссового мотоцикла. Это отдельная тема, для тех кто уже понял приблизительно ответы на остальные вопросы.</p><p></p><p>2. Дилемма вторая, экипировка:</p><p>На первой же пробной тренировке на чужом мотоцикле, я чуть не сломал и мотоцикл и часть экипировки. Т.е. первый выезд я естественно совершил в имеющейся осенней дорожной экипировке, включая шлем. Через 10 минут стало очевидно, что дорожная экипировка (пусть это например костюм BMW Rally 3 или подобный) в данном деле так же подходит, как сварщику наряд балерины. Единственное что возможно было заимствовать в тот момент, так это кроссовый шлем у тренера. Через несколько минут в неудачном приземлении этот шлем был слегка поврежден от удара о буферную перемычку на руле. После такого сотрясения головы из неё вылетели все сомнения о необходимости одеться как положено.</p><p></p><p>3. Дилемма третья, и что же делать со всем этим свежеприобретенным барахлом:</p><p>После приобретения мотоцикла само собой обострился вопрос его хранения и обслуживания. Естественно очень желательно чтобы место хранения и обслуживания совпадали. Этот вопрос само собой памятовался заранее и естественным образом привел к тому, что кроссач поселился рядом с остальными мотами и там же стал обслуживаться. А как заметили пытливые участники спора на эту тему, обслуживание кроссового мотоцикла необходимо производить значительно чаще чем дорожную технику. Мало того, что надо обслуживать, оказывается мотоцикл необходимо транспортировать к месту тренировки. На специализированную кроссовую (платную) трассу. Не стоит даже предполагать, что на нем можно доехать самоходом до места тренировки и обратно. (Отпишем это сразу в область мудачества.) Естественно для этого необходимо отдельное транспортное средство как то, минигрузовик, микроавтобус или специально дооборудованный прицеп. А лучше микроавтобус с прицепом.</p><p>Да что говорить! Помимо этих затратных трудностей есть такая мелочь, как хранение мотоэкипировки например. У моей супруги добавилось хлопот, когда я в очередной раз припер домой целый баул грязной мотоформы. Ведь самому придется чистить, стирать, хранить, таскать, перекладывать и в обратном порядке. Это ж геморрой!</p><p></p><p>4. Дилемма четвертая, как тренироваться?</p><p>Вот со всем эти хламом приезжаешь на тренировку. И задаешься вопросами. Кто будет тренировать? Кто будет покалеченного за ноги оттаскивать и вызывать скорую? Кто поможет случись чего, вернуться в гараж, а потом домой?</p><p>Ответ ищется именно в этой теме.</p><p></p><p>5. Дилемма пятая, где на все это «баловство» взять время?!</p><p>Каждый пусть сам решает за себя. Я полагаю берется оно в той же области, что и деньги.</p><p></p><p>ИТОГ:</p><p>Эта тема создана не для тех кто хочет порассуждать над тем, как этим занимаются другие.</p><p>Эта тема для тех, кто хочет объединиться в решении вышеперечисленных объективных трудностей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 30664, member: 325"] Как зачинатель темы, попробую высказаться по существу дела. При этом естественно затронув все основные вопросы. Причем отмечу, что это не рассуждения, а пройденный путь от вышеперечисленных сомнений. 1. Дилемма первая, прокатный мотоцикл или свой: Для начала тем кто сомневается в необходимости, или не имеет возможности приобретать кроссовый мотоцикл в личное пользование действительно стоит хотя бы раз воспользоваться прокатным. На этом первом этапе не только получится ответить себе на основные вопросы, но задаться новыми. Путь этот естественный, а посему правильный. Но так как я его прошел, то еще больше убедился в необходимости приобретения своего кроссача. Что собственно и сделал. Замечу, что это не эндуро-мотоцикл оснащенный свтовой сигнализацией, зеркалами и подножкой, а так же зачастую электростартером. Это спортивный снаряд без вышеперечисленных излишеств. В этом сообщении даже не стану распространяться на предмет выбора марки и модели кроссового мотоцикла. Это отдельная тема, для тех кто уже понял приблизительно ответы на остальные вопросы. 2. Дилемма вторая, экипировка: На первой же пробной тренировке на чужом мотоцикле, я чуть не сломал и мотоцикл и часть экипировки. Т.е. первый выезд я естественно совершил в имеющейся осенней дорожной экипировке, включая шлем. Через 10 минут стало очевидно, что дорожная экипировка (пусть это например костюм BMW Rally 3 или подобный) в данном деле так же подходит, как сварщику наряд балерины. Единственное что возможно было заимствовать в тот момент, так это кроссовый шлем у тренера. Через несколько минут в неудачном приземлении этот шлем был слегка поврежден от удара о буферную перемычку на руле. После такого сотрясения головы из неё вылетели все сомнения о необходимости одеться как положено. 3. Дилемма третья, и что же делать со всем этим свежеприобретенным барахлом: После приобретения мотоцикла само собой обострился вопрос его хранения и обслуживания. Естественно очень желательно чтобы место хранения и обслуживания совпадали. Этот вопрос само собой памятовался заранее и естественным образом привел к тому, что кроссач поселился рядом с остальными мотами и там же стал обслуживаться. А как заметили пытливые участники спора на эту тему, обслуживание кроссового мотоцикла необходимо производить значительно чаще чем дорожную технику. Мало того, что надо обслуживать, оказывается мотоцикл необходимо транспортировать к месту тренировки. На специализированную кроссовую (платную) трассу. Не стоит даже предполагать, что на нем можно доехать самоходом до места тренировки и обратно. (Отпишем это сразу в область мудачества.) Естественно для этого необходимо отдельное транспортное средство как то, минигрузовик, микроавтобус или специально дооборудованный прицеп. А лучше микроавтобус с прицепом. Да что говорить! Помимо этих затратных трудностей есть такая мелочь, как хранение мотоэкипировки например. У моей супруги добавилось хлопот, когда я в очередной раз припер домой целый баул грязной мотоформы. Ведь самому придется чистить, стирать, хранить, таскать, перекладывать и в обратном порядке. Это ж геморрой! 4. Дилемма четвертая, как тренироваться? Вот со всем эти хламом приезжаешь на тренировку. И задаешься вопросами. Кто будет тренировать? Кто будет покалеченного за ноги оттаскивать и вызывать скорую? Кто поможет случись чего, вернуться в гараж, а потом домой? Ответ ищется именно в этой теме. 5. Дилемма пятая, где на все это «баловство» взять время?! Каждый пусть сам решает за себя. Я полагаю берется оно в той же области, что и деньги. ИТОГ: Эта тема создана не для тех кто хочет порассуждать над тем, как этим занимаются другие. Эта тема для тех, кто хочет объединиться в решении вышеперечисленных объективных трудностей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу