Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Кроссовая подготовка.(планирование, обучение)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Humbert" data-source="post: 30570" data-attributes="member: 782"><p>Прошлый год выкатал пару абонементов в RRG. Считаю это гораздо более целесообразным, чем покупать свой мотоцикл. Тренировка со своим мотоциклом стоит ненамного дешевле, чем на арендованном, а свой нужно либо держать в клубном ангаре (3000 руб в месяц), либо возить его на прицепе. плюс мойка,обслуживание, ремонт... Моторесурс у движка на кроссаче 30-50 моточасов, цепи, звезды, подвеска - тоже расходный материал, поэтому аренда такая и дорогая.</p><p></p><p> На арендованном ты этих радостей лишен. Два абонемента в межсезонье обойдутся в 56 тыр, а свой кроссач, в состоянии, аналогичном прокатному тыр в 200-250 (даже б.у. Новый WR450 или хаска 449 все 400). Но если есть возможность тренироваться чаще 1-2 раза в неделю, то можно подумать и о своем. Если такой возможности нет, то лучше брать в прокат. Выдержать на трассе больше двух часов малореально, ездить без тренера на своем моце при наличии еще и гуся тоже смысла особого нет. </p><p></p><p>Так что если цель - повысить квалификацию, чтоб на гусе нормально ездить, то лучше все таки аренда. Уж если торкнет гоняться, то уж тогда брать свой кроссач или эндуру. Чтоб настроить полд себя, на соревнования его возить и т.д. Но IMHO это не в первый сезон, а уж когда поймешь, что подсел не по детски. А то купишь моц, разложишься пару раз, пыл пойдет, а моц пылиться будет.</p><p></p><p>По снаряге - альпинстары шарнирные -гавно. Разбил их на второй тренировке. Присмотрись к thor force - это конечно не астериксы по 30 тыр, но защитят</p><p>Черепаха у меня Дайнез Wave Pro 2 - та которая с цельной грудью. Есть 1-2-3 с двумя сиськами и молнией посередине, она практичнее для города, но если использовать для кросса, то лучше с цельной грудью, больше шансов остаться с целыми ребрами и ключицей </p><p></p><p>Шлем с визором для тренировок не годятся - в нем вентиляции нет никакой. Он оптимизирован под туризм с периодическим выездом на грязный проселок, а не кроссовую трассу. Даже если визор снять и одеть очки, все равно пот зальет так , что никакой подшлемник не спасет. Так что лучше купить отдельный кроссовый шлем. Я в прошлом году обходился прокатным на подшлемник, в этом заказал Marushin RS-MX Carbon Cross Helmet. В fc-moto.de на него приличная цена.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Humbert, post: 30570, member: 782"] Прошлый год выкатал пару абонементов в RRG. Считаю это гораздо более целесообразным, чем покупать свой мотоцикл. Тренировка со своим мотоциклом стоит ненамного дешевле, чем на арендованном, а свой нужно либо держать в клубном ангаре (3000 руб в месяц), либо возить его на прицепе. плюс мойка,обслуживание, ремонт... Моторесурс у движка на кроссаче 30-50 моточасов, цепи, звезды, подвеска - тоже расходный материал, поэтому аренда такая и дорогая. На арендованном ты этих радостей лишен. Два абонемента в межсезонье обойдутся в 56 тыр, а свой кроссач, в состоянии, аналогичном прокатному тыр в 200-250 (даже б.у. Новый WR450 или хаска 449 все 400). Но если есть возможность тренироваться чаще 1-2 раза в неделю, то можно подумать и о своем. Если такой возможности нет, то лучше брать в прокат. Выдержать на трассе больше двух часов малореально, ездить без тренера на своем моце при наличии еще и гуся тоже смысла особого нет. Так что если цель - повысить квалификацию, чтоб на гусе нормально ездить, то лучше все таки аренда. Уж если торкнет гоняться, то уж тогда брать свой кроссач или эндуру. Чтоб настроить полд себя, на соревнования его возить и т.д. Но IMHO это не в первый сезон, а уж когда поймешь, что подсел не по детски. А то купишь моц, разложишься пару раз, пыл пойдет, а моц пылиться будет. По снаряге - альпинстары шарнирные -гавно. Разбил их на второй тренировке. Присмотрись к thor force - это конечно не астериксы по 30 тыр, но защитят Черепаха у меня Дайнез Wave Pro 2 - та которая с цельной грудью. Есть 1-2-3 с двумя сиськами и молнией посередине, она практичнее для города, но если использовать для кросса, то лучше с цельной грудью, больше шансов остаться с целыми ребрами и ключицей Шлем с визором для тренировок не годятся - в нем вентиляции нет никакой. Он оптимизирован под туризм с периодическим выездом на грязный проселок, а не кроссовую трассу. Даже если визор снять и одеть очки, все равно пот зальет так , что никакой подшлемник не спасет. Так что лучше купить отдельный кроссовый шлем. Я в прошлом году обходился прокатным на подшлемник, в этом заказал Marushin RS-MX Carbon Cross Helmet. В fc-moto.de на него приличная цена. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу