Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Необходимый тюнинг на Водяного Адвенчера
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Peterbike" data-source="post: 653502" data-attributes="member: 9931"><p>Пришел мне туратеховский инструментальный ящик, поставил, все отлично. Но вот на последней странице инструкции по его установке нарисована немногословная картинка, из которой я понял, что при <strong>внедорожном</strong> использовании мотоцикла грязевой щиток заднего колеса надо снимать...:shout: наверное потому что он может долбить по тулбоксу. А так ли это? Проверял кто? Я вообще не планировал снимать ни тулбокс, ни щиток. А по буеракам ездить буду. Случаев, когда заднее колесо наволакивает грязь и клинит из-за щитка не было. Вот когда будет, вот только тогда и сниму. А если на полном году при езде по асфальтовым дорогам влететь в глубокую яму и задняя подвеска сработает на полную, тогда тоже будет соударение? Или производитель просто перестраховывается? Хрень какая-то...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Peterbike, post: 653502, member: 9931"] Пришел мне туратеховский инструментальный ящик, поставил, все отлично. Но вот на последней странице инструкции по его установке нарисована немногословная картинка, из которой я понял, что при [B]внедорожном[/B] использовании мотоцикла грязевой щиток заднего колеса надо снимать...:shout: наверное потому что он может долбить по тулбоксу. А так ли это? Проверял кто? Я вообще не планировал снимать ни тулбокс, ни щиток. А по буеракам ездить буду. Случаев, когда заднее колесо наволакивает грязь и клинит из-за щитка не было. Вот когда будет, вот только тогда и сниму. А если на полном году при езде по асфальтовым дорогам влететь в глубокую яму и задняя подвеска сработает на полную, тогда тоже будет соударение? Или производитель просто перестраховывается? Хрень какая-то... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу