Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Необходимый тюнинг на Водяного Адвенчера
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 376898" data-attributes="member: 2"><p>Нижняя оригинальная дуга без дополнительной гнется и не работает при сильном боковом ударе или падении. </p><p>Единственный плюс, модно заказывать боковые дуги ро отдельности. В принципе так и делали. </p><p>Плюс, на саму боковую защиту необходимо ставить "лифчик" для защиты крышки цилиндра , особенно при езде на бездорожье. </p><p>Верхняя дуга, красивое дополнение к оригинальной, сдвинутой вперед клювобразный дуге. </p><p>Отличное средство для крепления всяких дорожных ништяков и своего рода каркас безопасности. </p><p>То, что туратек сделал две вещи не возможные установить одновременно, действительно непонятное явление. Говорят, что крепеж в одно и тоже место. </p><p>Но в России нашли этому решение.)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 376898, member: 2"] Нижняя оригинальная дуга без дополнительной гнется и не работает при сильном боковом ударе или падении. Единственный плюс, модно заказывать боковые дуги ро отдельности. В принципе так и делали. Плюс, на саму боковую защиту необходимо ставить "лифчик" для защиты крышки цилиндра , особенно при езде на бездорожье. Верхняя дуга, красивое дополнение к оригинальной, сдвинутой вперед клювобразный дуге. Отличное средство для крепления всяких дорожных ништяков и своего рода каркас безопасности. То, что туратек сделал две вещи не возможные установить одновременно, действительно непонятное явление. Говорят, что крепеж в одно и тоже место. Но в России нашли этому решение.) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу