Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Необходимый тюнинг на Водяного Адвенчера
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Martin Fly Pery" data-source="post: 369612" data-attributes="member: 24"><p>Походу в Туратеке работают жопорукие афроамериканцы из Замундии. Усилитель левой дуги не поставить без мата и доработки - нужно дорабатывать пластиковую втулку в раму, укорачивать болт. Крепеж сделан из пластилина и под шестигранник, хотя BMW использует Torx - экономят копейки. В который раз приходится дорабатывать тюнинг от Туратека - доработка доработки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Martin Fly Pery, post: 369612, member: 24"] Походу в Туратеке работают жопорукие афроамериканцы из Замундии. Усилитель левой дуги не поставить без мата и доработки - нужно дорабатывать пластиковую втулку в раму, укорачивать болт. Крепеж сделан из пластилина и под шестигранник, хотя BMW использует Torx - экономят копейки. В который раз приходится дорабатывать тюнинг от Туратека - доработка доработки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу