Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
амортизатор для LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 342491" data-attributes="member: 4862"><p>Привет. </p><p>1. Год выпуска мотоцикла и пробег. Какой лично у тебя на этом мотоцикле опыт и стаж. Это важно т.к. тяжелый мотоцикл сильно отличается по ощущениям на определенном дорожном покрытии. Возможно дорожное покрытие на котором у тебя возникает касание не вписывается ни в один ГОСТ и следовательно либо проезжать такие участки с особой осторожностью либо-Эндуро! Твой вес не имеет никакого отношения к происходящему т.к. до заложенной конструкторами нагрузке к этому мотоциклу еще грузить под 80 кг. Если он у тебя с небольшим пробегом и не "древний", постоянно на центральной подножке то обрати внимание на прилегание центральной подножки в сложенном состоянии к резиновому буферу. Давно ли смазывал втулки скольжения в осях подножки. Со временем ослабевают растяжные пружины поддерживающие подножку в собранном состоянии в таких условиях при вертикальной раскачке на неровностях подножка отходит от буфера и при плохой смазке может провиснуть и не прижаться назад на 20-30 мм, что ты и ощутишь при определенных условиях.</p><p>2 Дорожный просвет увеличить можно но нежелательно.</p><p>3 Как это "как конь"? На коне это вообще без амортизаторов и пружин, с переднего колеса на заднее. Жестковато однако! На LT должно быть помягче.</p><p>4 Проведи грубый эксперимент. Найди у себя в городе искусственную дорожную неровность (лежачий полицейский) соответствующий ГОСТ Р52605-2006. С полной загрузкой спокойно прямолинейно переваливаясь через него не должно быть заметного касания защитного бруса и подножки. Если хорошо притирает брус то передний амортизатор слабоват. Помощник пусть посмотрит коснулась подножка или нет если нет то выбирай скорость в соответствии с дорожным покрытием т.к. LT это не для экстрима мотоцикл.</p><p>5 Насчет худеть это личное дело каждого.</p><p>6 Евро хорош и силен, а вот "Сволочь" это кто-то из очень "талантливых" и "умных" вождей. </p><p>7 Передний около 30 задний около 40<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Привет. Использовал в своей практике Ohlins и Wilbers разницы не заметил. На LT я бы эксперименты не ставил т.к. даже немцы со штатным промахнулись. Wilbers ощутимо приятней по цене особенно перед новым годом. Ohlins технологичнее, но эти тонкости для спортсменов. При заказе укажи свои параметры все настройки индивидуальны.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 342491, member: 4862"] Привет. 1. Год выпуска мотоцикла и пробег. Какой лично у тебя на этом мотоцикле опыт и стаж. Это важно т.к. тяжелый мотоцикл сильно отличается по ощущениям на определенном дорожном покрытии. Возможно дорожное покрытие на котором у тебя возникает касание не вписывается ни в один ГОСТ и следовательно либо проезжать такие участки с особой осторожностью либо-Эндуро! Твой вес не имеет никакого отношения к происходящему т.к. до заложенной конструкторами нагрузке к этому мотоциклу еще грузить под 80 кг. Если он у тебя с небольшим пробегом и не "древний", постоянно на центральной подножке то обрати внимание на прилегание центральной подножки в сложенном состоянии к резиновому буферу. Давно ли смазывал втулки скольжения в осях подножки. Со временем ослабевают растяжные пружины поддерживающие подножку в собранном состоянии в таких условиях при вертикальной раскачке на неровностях подножка отходит от буфера и при плохой смазке может провиснуть и не прижаться назад на 20-30 мм, что ты и ощутишь при определенных условиях. 2 Дорожный просвет увеличить можно но нежелательно. 3 Как это "как конь"? На коне это вообще без амортизаторов и пружин, с переднего колеса на заднее. Жестковато однако! На LT должно быть помягче. 4 Проведи грубый эксперимент. Найди у себя в городе искусственную дорожную неровность (лежачий полицейский) соответствующий ГОСТ Р52605-2006. С полной загрузкой спокойно прямолинейно переваливаясь через него не должно быть заметного касания защитного бруса и подножки. Если хорошо притирает брус то передний амортизатор слабоват. Помощник пусть посмотрит коснулась подножка или нет если нет то выбирай скорость в соответствии с дорожным покрытием т.к. LT это не для экстрима мотоцикл. 5 Насчет худеть это личное дело каждого. 6 Евро хорош и силен, а вот "Сволочь" это кто-то из очень "талантливых" и "умных" вождей. 7 Передний около 30 задний около 40[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------[/SIZE] [/COLOR]Привет. Использовал в своей практике Ohlins и Wilbers разницы не заметил. На LT я бы эксперименты не ставил т.к. даже немцы со штатным промахнулись. Wilbers ощутимо приятней по цене особенно перед новым годом. Ohlins технологичнее, но эти тонкости для спортсменов. При заказе укажи свои параметры все настройки индивидуальны. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу