Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Покупка авто
Audi c DSG 7 брать или ну его нах?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Arkanoid" data-source="post: 340988" data-attributes="member: 3240"><p>Всё не так просто, это же Россия-матушка:</p><p></p><p><em>Гарантия на автомобили VW в России составляет два года или 100 тысяч километров пробега. Однако даже замена сцепления и/или мехатроники в гарантийный период вовсе не означала отсутствие проблем в дальнейшем. Поэтому в 2012 году – как раз, когда достигло критической отметки количество постгарантийных авто с коробками DQ200 – разгорелся скандал. Под давлением общественности компания VW расширила гарантию на коробки DSG в России до 5 лет или 150 тысяч километров.</em></p><p><em></em></p><p><em>Впрочем, эти условия владельцев VW не вполне устроили. Расширенная гарантия, по большому счету, действовала на два узла – блок мехатроники и сцепление. Правда, именно они и выходили из строя чаще всего, но при этом случались поломки и «механической» части коробки передач, более дорогостоящие. В некоторых случаях импортер согласовывал полную замену коробки за счет производителя, иногда клиенту предлагалось оплатить работы (около 10 тысяч рублей). В других случаях дилеры твердо стояли на том, что гарантия действует только на два узла, а некоторым и вовсе отказывали в расширенной гарантии.</em></p><p><em></em></p><p><em>В 2014 году случился новый скандал, и депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, ссылаясь на потенциальную опасность коробок DSG, предложил вообще запретить их продажу на территории Российской Федерации. В отношении уже реализованных машин предлагалось проведение отзывной компании с заменой проблемных коробок, а также введение пожизненной гарантии.</em></p><p><em></em></p><p><em>Инициаторы ссылались на опыт других стран. Например, в Китае в начале 2013 года концерном VW была объявлена масштабная отзывная кампания, в рамках которой у коробок меняют блок управления и «софт». Попутно гарантию на коробку расширили до 10 лет или 160 тысяч километров.</em></p><p><em></em></p><p><em>В России же VW обновил условия расширенной гарантии – теперь под нее попадает вся коробка передач. Правда, в тексте сообщения концерн «настоятельно рекомендовал» проводить обслуживание автомобилей только у официальных дилеров даже после окончания заводской гарантии. Это вызвало логичные вопросы: как расширенная гарантия на необслуживаемую коробку передач может быть связана с прохождением ТО в дилерских центрах? И идет ли речь об обслуживании только коробки передач или всего автомобиля? На это импортер ответил следующее: речь идет о визуальном осмотре коробки передач и считывании ошибок компьютера. Впрочем, это дало основания считать, что таким образом VW попросту «отбивает» расходы на внеплановые гарантийные ремонты: например, для Golf VI 1.4 TSI дополнительные ТО на пробеге 100-150 тысяч км по официальным расценкам VW обойдутся примерно в 40 тысяч рублей. Юристы при этом утверждают, что отказать в реализации гарантии концерн может, только если докажет, что в конкретном случае обслуживание автомобиля не у «официалов» стало причиной поломки.</em></p><p><em></em></p><p><em>Есть и другое важное уточнение: расширенная гарантия не распространяется на автомобили 2014 года выпуска. По заявлению концерна, проведенный комплекс работ позволил исчерпать былые сложности: судя по всему, речь идет об изменении конструкции сцепления, блока мехатроники и новом программном обеспечении. Но парк автомобилей 2014 года еще невелик, как и их пробеги, так что судить о надежности еще рано.</em></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Arkanoid, post: 340988, member: 3240"] Всё не так просто, это же Россия-матушка: [I]Гарантия на автомобили VW в России составляет два года или 100 тысяч километров пробега. Однако даже замена сцепления и/или мехатроники в гарантийный период вовсе не означала отсутствие проблем в дальнейшем. Поэтому в 2012 году – как раз, когда достигло критической отметки количество постгарантийных авто с коробками DQ200 – разгорелся скандал. Под давлением общественности компания VW расширила гарантию на коробки DSG в России до 5 лет или 150 тысяч километров. Впрочем, эти условия владельцев VW не вполне устроили. Расширенная гарантия, по большому счету, действовала на два узла – блок мехатроники и сцепление. Правда, именно они и выходили из строя чаще всего, но при этом случались поломки и «механической» части коробки передач, более дорогостоящие. В некоторых случаях импортер согласовывал полную замену коробки за счет производителя, иногда клиенту предлагалось оплатить работы (около 10 тысяч рублей). В других случаях дилеры твердо стояли на том, что гарантия действует только на два узла, а некоторым и вовсе отказывали в расширенной гарантии. В 2014 году случился новый скандал, и депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, ссылаясь на потенциальную опасность коробок DSG, предложил вообще запретить их продажу на территории Российской Федерации. В отношении уже реализованных машин предлагалось проведение отзывной компании с заменой проблемных коробок, а также введение пожизненной гарантии. Инициаторы ссылались на опыт других стран. Например, в Китае в начале 2013 года концерном VW была объявлена масштабная отзывная кампания, в рамках которой у коробок меняют блок управления и «софт». Попутно гарантию на коробку расширили до 10 лет или 160 тысяч километров. В России же VW обновил условия расширенной гарантии – теперь под нее попадает вся коробка передач. Правда, в тексте сообщения концерн «настоятельно рекомендовал» проводить обслуживание автомобилей только у официальных дилеров даже после окончания заводской гарантии. Это вызвало логичные вопросы: как расширенная гарантия на необслуживаемую коробку передач может быть связана с прохождением ТО в дилерских центрах? И идет ли речь об обслуживании только коробки передач или всего автомобиля? На это импортер ответил следующее: речь идет о визуальном осмотре коробки передач и считывании ошибок компьютера. Впрочем, это дало основания считать, что таким образом VW попросту «отбивает» расходы на внеплановые гарантийные ремонты: например, для Golf VI 1.4 TSI дополнительные ТО на пробеге 100-150 тысяч км по официальным расценкам VW обойдутся примерно в 40 тысяч рублей. Юристы при этом утверждают, что отказать в реализации гарантии концерн может, только если докажет, что в конкретном случае обслуживание автомобиля не у «официалов» стало причиной поломки. Есть и другое важное уточнение: расширенная гарантия не распространяется на автомобили 2014 года выпуска. По заявлению концерна, проведенный комплекс работ позволил исчерпать былые сложности: судя по всему, речь идет об изменении конструкции сцепления, блока мехатроники и новом программном обеспечении. Но парк автомобилей 2014 года еще невелик, как и их пробеги, так что судить о надежности еще рано.[/I] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу