Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Духовное развитие
Еще немного о мотоциклах)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Поршнев" data-source="post: 340793" data-attributes="member: 2897"><p>Рассматриваются только новые претенденты? Если нет - есть такой тру классический мотоцикл, как R100R. Причем на них бывают и багажные системы с дизайном 70-х, и такие же обтекатели в стиле каферейсер, в общем все что угодно. Только вот крейсерская скорость мала, больше 120 уже обороты высоковаты, хотя разогнать и 180 наверняка можно. В Европе кстати довольно популярен.</p><p>Выпускался до 96 года вроде бы, уже параллельно с 1100.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Поршнев, post: 340793, member: 2897"] Рассматриваются только новые претенденты? Если нет - есть такой тру классический мотоцикл, как R100R. Причем на них бывают и багажные системы с дизайном 70-х, и такие же обтекатели в стиле каферейсер, в общем все что угодно. Только вот крейсерская скорость мала, больше 120 уже обороты высоковаты, хотя разогнать и 180 наверняка можно. В Европе кстати довольно популярен. Выпускался до 96 года вроде бы, уже параллельно с 1100. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу