Спасибо админу за создание темы!
Ребята, считаю тему с аэрографией очень индивидуальной, она идентифицирует владельца.
С взаимным согласием, оставил у Кости пластик с самолётами, оставив стоковый, уж очень мне нравится расцветка и долго за ней гонялся.
К сожалению обкатка мотоцикла была короткой, даже бак не успел выкатать, но опыт позволяет сделать первые выводы(уже 7 сезонов за рулём).
Могу сказать что рулится и едет КАЭС, совсем по другому нежели японцы(первый опыт владения европейским мото).
Шасси создаёт ощущения монолитности и высокой жесткости. К сожалению работу ЕСА не смог заметить, в виду короткого знакомства.
Вес мотоцикла распределён тоже необычно ,ну и сам вес заслуживает похвалы разработчикам, катается мотоцикл назад очень легко,даже в небольшую горку. п.с. рост 176см, вес 70кг.
Тормоза БОМБА. Спорттуры из японии нервно курят в сторонке.
Несмотря на заявленную мощность, мот очень дружелюбный и "мягкий" при выдаче мощи. Возможно с этим связано то, что мне показалось, нету там почти 170 кобыл...
Отдельных слов заслуживает коробка и переключение при езде, коробка работает очень чётко и приятно, нету различных усилий при переключении как вверх так и вниз.Передача мощности к колесу при переключении происходит без рывков, свойственных цепным мото, но иногда в пробке возникают паразитные пульсации момента, вызванные конструктивной особенностью кардана, лечится очень просто- кратковременным уменьшением газа.
Комплектация мотоцикла заслуживает похвалы и восхищения. В базе стоит уже то, что на япах нужно ставить после покупки.(Касается сигналки, подогрева ручек, указателя передач, электронной подвески, демфера) Понимаю что цена в салоне отличается значительно, но оно того стоит
Но могу не сказать и о досадных эргономических просчётах со стороны немецких инженеров: при сложенных зеркалах включённая аварийка спереди очень плохо видна.
С правой стороны очень мешает корзина сцепления, при протискивании в пробке я часто её цепляю(возможно я ещё не совсем привык, но факт есть факт). Боковой пластик,в частности его окончание около голени, также вызвало у меня сомнение, мешает в пробках ногам(опять же возможно дело привычки).
Я очень рад покупкой БЭХИ, я от неё получил именно, то чего я хотел. Быстрый и безопасный универсальный мотоцикл для асфальта.
п.с. прощу прощения если некоторые вещи пищу сбивчиво
