Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Посоветуйте "зимнюю" резину на 700 гс?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Куzнец" data-source="post: 339900" data-attributes="member: 6186"><p>По поводу "плохого держака на холоде" я лично мыслю так (поправьте, если не прав)):</p><p>Физические свойства асфальта по идее не должны особо отличаться, что в +14, что в +4.</p><p>Остается резина. Летний компаунд рассчитан на эксплуатацию при температурах выше +5, когда холоднее, он становится тверже и держак ужудшается, так? Ок!)</p><p> Но ведь резина прогревается при езде! Физика процесса та же, что зимой что летом. Энергия трения и "сминания") трансформируется в тепловую. Значит достаточно первые пару километров проехать соблюдая осторожность, далее резина уже более-менее теплая, можно ездить нормально (разумеется не забывая об осторожности!)).</p><p>Сам сейчас езжу в обычном режиме, каждый день, на зимовку пока не тороплюсь.</p><p>З.Ы. Езжу на обычном Турансе, проблем с держаком не замечено (стиль езды - "аккуратный пенсионер")).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Куzнец, post: 339900, member: 6186"] По поводу "плохого держака на холоде" я лично мыслю так (поправьте, если не прав)): Физические свойства асфальта по идее не должны особо отличаться, что в +14, что в +4. Остается резина. Летний компаунд рассчитан на эксплуатацию при температурах выше +5, когда холоднее, он становится тверже и держак ужудшается, так? Ок!) Но ведь резина прогревается при езде! Физика процесса та же, что зимой что летом. Энергия трения и "сминания") трансформируется в тепловую. Значит достаточно первые пару километров проехать соблюдая осторожность, далее резина уже более-менее теплая, можно ездить нормально (разумеется не забывая об осторожности!)). Сам сейчас езжу в обычном режиме, каждый день, на зимовку пока не тороплюсь. З.Ы. Езжу на обычном Турансе, проблем с держаком не замечено (стиль езды - "аккуратный пенсионер")). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу