Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Мотовыставка в Helsinki.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KletskoAV" data-source="post: 2287" data-attributes="member: 8"><p>Посмотрел фотоотчет Сереги по выставке. Снимаю шляпу! Так вроде тихо спокойно, а вон какой обстоятельный получился. Спасибо тебе большое за помощь на самой выставке. На все вопросы получили самые исчерпывающие ответы. У меня есть видео по выставке, прикину как выложить его тоже сюда..</p><p></p><p>Кстати, мои личные впечатления от K 1600 GTL/GT. </p><p></p><p>Пишу 2-й раз. Написал и бац все исчезло... (ненавижу)</p><p></p><p>Как часто бывает первый ажиотаж от появления информации и фотографий от этих мотоциклов сменился вопросом, а надо ли заменить мой K 1300 GT на какой-то из этих мотоциклов? Возможно их увидеть подстегнуло интерес к посещению выставки.</p><p>Все как известно познается в сравнении.</p><p>Мотоцикл визуально шире и длиннее чем мой. Очень низкий клиренс. Не думаю, что на нем будет комфортно по плохим дорогам. Типа асфальт, но как на юге Одесской области будет для него серьезным испытанием... Чистый турер. Нет и намека на универсальность которая все-таки есть у 13 GT. </p><p>Да! Все красиво. Огромное преимущество в мультимедийности информационного главного экрана и прокрутки на руле. Да, есть музон. Да, есть дополнительные два бардачка в тоннелях для ног. В одном из низ них обнаружил провод с USB и другой с 3,5 мм джеком для плейера.</p><p>Двигатель как справедливо заметил зксперт - Сережа Vifer у него задавлен по мощности, но с большим моментом на валу. Так и вес у него отличается от моего на 65 кг. Кстати, один из них стоял на поддержке переднего колесе, а она вращалась вместе с рулем. Удалось его наклонить и почувствовать его вес. Не могу сказать, что по ощущениям он легче... Хотя двигло у него просто на земле лежит.</p><p>По посадке он заметно ниже, причем GTL ниже, чем GT. Мне с моим ростом 189 показалось..., ну так, спорно... А вот моему приятелю с низким центром тяжести и короткими ногами (прости Коля) оказалось, что можно сидеть на нем полностью поставив пятки обеих ног. Это конечно плюс для людей с такими пропорциями. Разница по уровню 1-го и 2-го номеров более ощутима, чем на моем. </p><p>Я вот когда впервые увидел LT, подумал вот круто! Красиво так все, зализано, по понтярски выглядит... Здесь тоже самое... А оно надо? Я на вещи смотрю чисто как прагматик.</p><p>Короче говоря, мне кажется, что эти моты это выстрел в сторону голды от хонда. Или направление моды туреров?</p><p>И лично для себя не рассматриваю после просмотра этих мотоциклов замену моему GT. Как-то спортивнее он что-ли...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KletskoAV, post: 2287, member: 8"] Посмотрел фотоотчет Сереги по выставке. Снимаю шляпу! Так вроде тихо спокойно, а вон какой обстоятельный получился. Спасибо тебе большое за помощь на самой выставке. На все вопросы получили самые исчерпывающие ответы. У меня есть видео по выставке, прикину как выложить его тоже сюда.. Кстати, мои личные впечатления от K 1600 GTL/GT. Пишу 2-й раз. Написал и бац все исчезло... (ненавижу) Как часто бывает первый ажиотаж от появления информации и фотографий от этих мотоциклов сменился вопросом, а надо ли заменить мой K 1300 GT на какой-то из этих мотоциклов? Возможно их увидеть подстегнуло интерес к посещению выставки. Все как известно познается в сравнении. Мотоцикл визуально шире и длиннее чем мой. Очень низкий клиренс. Не думаю, что на нем будет комфортно по плохим дорогам. Типа асфальт, но как на юге Одесской области будет для него серьезным испытанием... Чистый турер. Нет и намека на универсальность которая все-таки есть у 13 GT. Да! Все красиво. Огромное преимущество в мультимедийности информационного главного экрана и прокрутки на руле. Да, есть музон. Да, есть дополнительные два бардачка в тоннелях для ног. В одном из низ них обнаружил провод с USB и другой с 3,5 мм джеком для плейера. Двигатель как справедливо заметил зксперт - Сережа Vifer у него задавлен по мощности, но с большим моментом на валу. Так и вес у него отличается от моего на 65 кг. Кстати, один из них стоял на поддержке переднего колесе, а она вращалась вместе с рулем. Удалось его наклонить и почувствовать его вес. Не могу сказать, что по ощущениям он легче... Хотя двигло у него просто на земле лежит. По посадке он заметно ниже, причем GTL ниже, чем GT. Мне с моим ростом 189 показалось..., ну так, спорно... А вот моему приятелю с низким центром тяжести и короткими ногами (прости Коля) оказалось, что можно сидеть на нем полностью поставив пятки обеих ног. Это конечно плюс для людей с такими пропорциями. Разница по уровню 1-го и 2-го номеров более ощутима, чем на моем. Я вот когда впервые увидел LT, подумал вот круто! Красиво так все, зализано, по понтярски выглядит... Здесь тоже самое... А оно надо? Я на вещи смотрю чисто как прагматик. Короче говоря, мне кажется, что эти моты это выстрел в сторону голды от хонда. Или направление моды туреров? И лично для себя не рассматриваю после просмотра этих мотоциклов замену моему GT. Как-то спортивнее он что-ли... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу