Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Бензин.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 339735" data-attributes="member: 89"><p>Господа, считаю, что статью Вы прочитали.</p><p>Поэтому скажу самую суть упрощенную как для блондинок.</p><p>1. Изначально любой бензин говно! а из нашей нефти говно особенное!</p><p>Поэтому его бодяжат всякими химикалиями чтобы он стал пригодным по октановому числу для нашей степени сжатия. Здесь главное чтобы налили правильные присадки, и вроде как их и льют (свечи не красные, тетраэтилсвинец тоже не добавляют).</p><p><strong>Этот пункт влияет на сохранность нашего мотора.</strong> Если бензин горит, то на поршень мягко давят расширяющие газы и мотор приятно урчит и долго служит. Если бензин взрывается (детонация) то это как кувалдой по поршню при каждом рабочем ходе.</p><p>2. Следующее свойство бензина которое нас интересует это его калорийность, проще говоря сколько в нем углеводорода и сколько ослиной мочи. Если совсем упростить, то от этого зависит сможет ли наш мотор полностью реализовать свои конструктивные возможности или нет. Это выливается в ту разницу пробега на одной заправке в России и Европе, например. <strong>И этот фактор влияет только на расход и приемистость.</strong></p><p></p><p>Резюме:</p><p>Если бензин АИ98 то он точно не навредит мотору, а то что он говно, это значит заливать его придется чаще чем в европе при равном пробеге.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 339735, member: 89"] Господа, считаю, что статью Вы прочитали. Поэтому скажу самую суть упрощенную как для блондинок. 1. Изначально любой бензин говно! а из нашей нефти говно особенное! Поэтому его бодяжат всякими химикалиями чтобы он стал пригодным по октановому числу для нашей степени сжатия. Здесь главное чтобы налили правильные присадки, и вроде как их и льют (свечи не красные, тетраэтилсвинец тоже не добавляют). [B]Этот пункт влияет на сохранность нашего мотора.[/B] Если бензин горит, то на поршень мягко давят расширяющие газы и мотор приятно урчит и долго служит. Если бензин взрывается (детонация) то это как кувалдой по поршню при каждом рабочем ходе. 2. Следующее свойство бензина которое нас интересует это его калорийность, проще говоря сколько в нем углеводорода и сколько ослиной мочи. Если совсем упростить, то от этого зависит сможет ли наш мотор полностью реализовать свои конструктивные возможности или нет. Это выливается в ту разницу пробега на одной заправке в России и Европе, например. [B]И этот фактор влияет только на расход и приемистость.[/B] Резюме: Если бензин АИ98 то он точно не навредит мотору, а то что он говно, это значит заливать его придется чаще чем в европе при равном пробеге. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу