Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Подготовка под 92-й бензин
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sunrise737" data-source="post: 574685" data-attributes="member: 10136"><p>Присоединяюсь! </p><p>"подготовка к 76-му бензину" в года моей юности делались просто:</p><p>-"продвинутые" ставили двойные прокладки, ленивые - проворачивали распределитель зажигания "чуть назад"(по ощущениям):biggrin:</p><p>я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что производитель мотоциклов BMW применит такой доисторический метод (ну-не трамблер крутить, так карту заменить) - это однозначно увеличит расход при использовании бензина с более высоким октановым числом - он тупо не будет успевать сгорать при позднем зажигании! а вот хлопки в выпускном тракте вплоть до повреждения глушителя - это бесплатный бонус))</p><p> Как верно заметил предыдущий оратор:smile:, современные блоки зажигания, используя данные датчика детонации, достаточно быстро распознают реальное октановое число топлива по его детонационным свойствам, и "выставляют" необходимый угол опережения зажигания (электронным образом, ессно))</p><p> Такую несложную по нынешним дням схему стал массово использовать на своих автомобилях SAAB, на поздних 900-х моделях, и всех последующих моделях с турбомоторами и атмосферниками 9000, 9.3 и 9.5 ( я на всех покатался)). Все любители СААБ пришли к однозначному выводу:</p><p> Такое умение мотора "подстраиваться" под низкооктановый бензин (в том числе и под 98-й фейковый) однозначно помогает защитить мотор, выпускной тракт и турбину....НО использование низкооктанового бензина ведет к увеличению РАСХОДА! так что любители экономить получают в результате потерю мощности и ТЕ ЖЕ ЗАТРАТЫ в результате:dash2:</p><p> Позволю себе предположить, что BMW при "подготовке к 92-му" устанавливает нечто подобное СААБовской системе. тем более, что "чудеса 90-х" сегодня клепают для каждого первого производителя)) </p><p> В этом случае - заправляться можно любым бензином, но на 92-м расход будет больше а мощность меньше. Вполне возможно, что пр заливе шайтан/жижы с октановым числом 72 Гусь поедет, но плохо, со звоном и раздражением))) Ибо границы регулирования у этого девайса довольно малы.</p><p>ЗЫ</p><p> Весь этот опус написан только на основании личного опыта и является сплошным предположением и вымыслом.)) Хотелось бы услышать наших немецких товарищей. </p><p>Гусь едет очень хорошо! Для пенсионера - просто отлично!!)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sunrise737, post: 574685, member: 10136"] Присоединяюсь! "подготовка к 76-му бензину" в года моей юности делались просто: -"продвинутые" ставили двойные прокладки, ленивые - проворачивали распределитель зажигания "чуть назад"(по ощущениям):biggrin: я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что производитель мотоциклов BMW применит такой доисторический метод (ну-не трамблер крутить, так карту заменить) - это однозначно увеличит расход при использовании бензина с более высоким октановым числом - он тупо не будет успевать сгорать при позднем зажигании! а вот хлопки в выпускном тракте вплоть до повреждения глушителя - это бесплатный бонус)) Как верно заметил предыдущий оратор:smile:, современные блоки зажигания, используя данные датчика детонации, достаточно быстро распознают реальное октановое число топлива по его детонационным свойствам, и "выставляют" необходимый угол опережения зажигания (электронным образом, ессно)) Такую несложную по нынешним дням схему стал массово использовать на своих автомобилях SAAB, на поздних 900-х моделях, и всех последующих моделях с турбомоторами и атмосферниками 9000, 9.3 и 9.5 ( я на всех покатался)). Все любители СААБ пришли к однозначному выводу: Такое умение мотора "подстраиваться" под низкооктановый бензин (в том числе и под 98-й фейковый) однозначно помогает защитить мотор, выпускной тракт и турбину....НО использование низкооктанового бензина ведет к увеличению РАСХОДА! так что любители экономить получают в результате потерю мощности и ТЕ ЖЕ ЗАТРАТЫ в результате:dash2: Позволю себе предположить, что BMW при "подготовке к 92-му" устанавливает нечто подобное СААБовской системе. тем более, что "чудеса 90-х" сегодня клепают для каждого первого производителя)) В этом случае - заправляться можно любым бензином, но на 92-м расход будет больше а мощность меньше. Вполне возможно, что пр заливе шайтан/жижы с октановым числом 72 Гусь поедет, но плохо, со звоном и раздражением))) Ибо границы регулирования у этого девайса довольно малы. ЗЫ Весь этот опус написан только на основании личного опыта и является сплошным предположением и вымыслом.)) Хотелось бы услышать наших немецких товарищей. Гусь едет очень хорошо! Для пенсионера - просто отлично!!))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу