Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Подготовка под 92-й бензин
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Peterbike" data-source="post: 574600" data-attributes="member: 9931"><p>Лью восновном 95-й, как указано в мануале, но много раз заливал и 92-й для эксперимента. Никакой разницы не ощутил вообще, наверное снижение макисмальной мощности настолько незначительно, что может быть видимой только на стенде. В Узбекистане лили 80-ый и октан-корректор (или модификатор?) - двигатель звенел нещадно на бодром разгоне, в Ташкенте залил местный 92-й плюс снова эту жижу - такой же звон. И вот только когда в Казахстане залил нормальный 95-й - все сразу пропало, надеюсь без последствий. С описанной выше теорией процесса согласен, только так мы можем повлиять на процесс сгорания. Но вот то, что без опции "американские" гуси едут хорошо, а "русские" с опцией едут плохо - верится очень слабо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Peterbike, post: 574600, member: 9931"] Лью восновном 95-й, как указано в мануале, но много раз заливал и 92-й для эксперимента. Никакой разницы не ощутил вообще, наверное снижение макисмальной мощности настолько незначительно, что может быть видимой только на стенде. В Узбекистане лили 80-ый и октан-корректор (или модификатор?) - двигатель звенел нещадно на бодром разгоне, в Ташкенте залил местный 92-й плюс снова эту жижу - такой же звон. И вот только когда в Казахстане залил нормальный 95-й - все сразу пропало, надеюсь без последствий. С описанной выше теорией процесса согласен, только так мы можем повлиять на процесс сгорания. Но вот то, что без опции "американские" гуси едут хорошо, а "русские" с опцией едут плохо - верится очень слабо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу