Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Подготовка под 92-й бензин
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 344900" data-attributes="member: 89"><p>Это очевидно по физике процесса работы двигателя.</p><p>При правильной работе двигателя имеет место опережение зажигания, т.е. смесь зажигается до того как поршень пришел в ВМТ (верхняя мертвая точка) и исходя из того, что смесь в камере сгорания горит (а не взрывается), а это процесс медленный, то пик отдачи энергии начинается как раз когда поршень пройдет ВМТ и вся энергия направлена в догонку поршня.</p><p>Если при таком зажигании залить 92 бензин, то он уже не загорится, а сразу взорвется когда еще поршень не дошел до ВМТ и мы получил реальный удар в поршень и весь КШМ.</p><p>Поэтому единственный способ перенастройки двигателя на низкооктановый бензин это установка позднего зажигания, т.е. искра будет когда поршень уже прошел ВМТ, а если он уже пошел вниз, то и степень сжатия в момент искры будет меньше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 344900, member: 89"] Это очевидно по физике процесса работы двигателя. При правильной работе двигателя имеет место опережение зажигания, т.е. смесь зажигается до того как поршень пришел в ВМТ (верхняя мертвая точка) и исходя из того, что смесь в камере сгорания горит (а не взрывается), а это процесс медленный, то пик отдачи энергии начинается как раз когда поршень пройдет ВМТ и вся энергия направлена в догонку поршня. Если при таком зажигании залить 92 бензин, то он уже не загорится, а сразу взорвется когда еще поршень не дошел до ВМТ и мы получил реальный удар в поршень и весь КШМ. Поэтому единственный способ перенастройки двигателя на низкооктановый бензин это установка позднего зажигания, т.е. искра будет когда поршень уже прошел ВМТ, а если он уже пошел вниз, то и степень сжатия в момент искры будет меньше. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу