Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Подготовка под 92-й бензин
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 338649" data-attributes="member: 7706"><p>Да можно хоть алюминиевую проставку под головки выточить:biggrin::biggrin::biggrin:</p><p>И про степень сжатия 12,5 тоже понятно, что лучше 98-й. </p><p>Но данность такова:у мотоцикла УЖЕ в комплектации 639- подготовка под 92-й бензин. Это данность. С этим надо как то жить. Вот я и пытаюсь понять-как. Как это технически осуществлено? Как можно прошивкой понизить степень сжатия на 2,5 пункта? Хочу просто разобраться.И понять, как правильно эксплуатировать мотоцикл с этой функцией. Я вот лично(в ближайшее время) в Монголию и Африку не собираюсь и бензин хотел использовать 95-й. Что обычно и делаю. На больших сетевых заправках: ВР, Лукоил, Газпромнефть и т.д. </p><p>P.S.Но и Монголия и Африка манят.........</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 338649, member: 7706"] Да можно хоть алюминиевую проставку под головки выточить:biggrin::biggrin::biggrin: И про степень сжатия 12,5 тоже понятно, что лучше 98-й. Но данность такова:у мотоцикла УЖЕ в комплектации 639- подготовка под 92-й бензин. Это данность. С этим надо как то жить. Вот я и пытаюсь понять-как. Как это технически осуществлено? Как можно прошивкой понизить степень сжатия на 2,5 пункта? Хочу просто разобраться.И понять, как правильно эксплуатировать мотоцикл с этой функцией. Я вот лично(в ближайшее время) в Монголию и Африку не собираюсь и бензин хотел использовать 95-й. Что обычно и делаю. На больших сетевых заправках: ВР, Лукоил, Газпромнефть и т.д. P.S.Но и Монголия и Африка манят......... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу