Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Подготовка под 92-й бензин
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 338629" data-attributes="member: 89"><p>Судя из статьи (да и по науке) степень сжатия 12,5 это верный АИ98, а 95 это при спокойной езде. Как верно пишут в статье, датчик детонации делает зажигание поздним когда обнаружит детонацию, но для этого она (детонация) должна случиться, а это взрывы в камере сгорания со всеми вытекающими последствиями.</p><p>Поэтому в электронном виде чудо не произойдет, только как в Жигулях, две прокладки под головку, а лучше еще и медную между ними и можно хоть на 76:biggrin:</p><p></p><p>PS</p><p>А датчик детонации и так стоит на всех BMW и всегда работает, чтобы уменьшить возможные последствия от детонации. Она ведь может произойти и при правильном бензине, если нагрузить двигатель на малых оборотах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 338629, member: 89"] Судя из статьи (да и по науке) степень сжатия 12,5 это верный АИ98, а 95 это при спокойной езде. Как верно пишут в статье, датчик детонации делает зажигание поздним когда обнаружит детонацию, но для этого она (детонация) должна случиться, а это взрывы в камере сгорания со всеми вытекающими последствиями. Поэтому в электронном виде чудо не произойдет, только как в Жигулях, две прокладки под головку, а лучше еще и медную между ними и можно хоть на 76:biggrin: PS А датчик детонации и так стоит на всех BMW и всегда работает, чтобы уменьшить возможные последствия от детонации. Она ведь может произойти и при правильном бензине, если нагрузить двигатель на малых оборотах. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу